Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В компанию требуется удаленный специалист технической поддержки. Специалист не совершает холодных звонков, работа только с теплыми клиентами. В компании ценится домашняя атмосфера, где комфортное общение сочетается с интересными проектами и задачами. На старте предполагается оплачиваемое обучение.
Обязанности:
- консультация потенциальных партнёров об условиях сотрудничества с площадкой;
- помощь партнёрам с установкой программного обеспечения для монетизации сим-карт;
- мониторинг активности оборудования партнёров через панель администрирования.
- Требования:
- опыт работы с профессиональным программным обеспечением любого рода (установка, настройка софта на Windows);
- письменный английский язык уровня B1 (Средний / Intermediate) или выше;
- приветствуется, но не строго обязателен опыт работы работы онлайн в поддержке в продажах и т.п.
- Условия:
- работа из дома на собственном ПК (ваше фактическое местоположении нам не важно);
- работа в графике 2/2 по московскому времени;
- работа по договору гражданского-правового характера (ГПХ);
- отпуск: 28 дней в год после 6 месяцев работы.
Это место, где вы сможете раскрыть свой потенциал, развиваться профессионально и строить успешную карьеру. Приходите к нам и станьте частью нашей команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ночной специалист клиентской поддержки (Трансферы)
64 400 - 87 000 ₽
Support manager / Специалист 1 линии поддержки
45 000 - 60 000 ₽
Инженер технической поддержки iiko
50 000 - 70 000 ₽
Специалист онлайн внедрения программного обеспечения
70 000 - 80 000 ₽