Системный администратор
Мы – лидеры по автоматизации процессов управления на платформе 1С в бюджетной сфере в Нижегородском регионе.
Входим в ТОП-20 компаний России в категории“1С”-франчайзи «Центр компетенции по бюджетному учету».
Ищем в свою команду коллег, которые являются специалистами своего дела, при этом готовы развивать и реализовывать свой потенциал. Тех, кто стремится к высоким карьерным целям, показывая отличные результаты работы.
Обязанности:
- Администрировать офисную технику;
- Устанавливать программы на ПК;
- Помогать пользователям работать на ПК;
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев по системному администрированию офисного оборудования (персональные компьютеры, телефония, локальные сети);
- Высшее/средне специальное образование;
Мы предлагаем:
— Работу в стабильной компании – более 14 лет на рынке;
— Конкурентоспособную заработную плату;
— График работы ПН-ПТ с 8.00 до 17.00 (возможно 9.00 – 18.00);
— Возможность удаленной работы (после успешной адаптации);
— Обучим всему необходимому под руководством опытного куратора;
— Здоровую атмосферу в коллективе;
— Удобное расположение офиса с необходимой инфраструктурой поблизости;
— Возможность влиять на свой карьерный рост и доход
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).