Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения продаж

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания BALF — лидер в области ветеринарии по поставкам расходных материалов, инструментов, оборудования, комплексному оснащению ветеринарных клиник и обучению ветеринарных специалистов

Компания начала свою деятельность в 2007 году и с тех пор успешно сотрудничает с ветеринарными клиниками более чем в 70-ти регионах Российской Федерации и странах ближнего зарубежья: Беларусь и Казахстан

В связи с расширением штата приглашаем в команду Менеджера отдела по сопровождению клиентов.

Обязанности:

-Работа с заявками на реализацию продукции компании

-Внесение в информационные системы предприятия, согласование и надлежащее оформление документов, связанных с отгрузкой заказов покупателей (договоров, счетов, спецификаций, заявок для склада и транспортных компаний),

-Ведение вспомогательного документооборота с покупателями,

-Взаимодействие с транспортными компаниями и внутренними службами организации (отдел закупок, юристы, бухгалтерия, склад, отдел маркетинга) ;

-Планирование и контроль отгрузок в соответствии с законтрактованными сроками поставки

Требования:

- Готовность работать в режиме многозадачности

- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность и самоорганизованность

- Знание и опыт работы в 1С, CRM, предпочтительно, MS Office обязательно

Условия:

  • Работа в стабильной (на рынке с 2007г.) компании;
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК.РФ;
  • Высокий уровень заработной платы (оклад+процент от KPI);
  • Понятная и прозрачная система KPI;
  • Корпоративная мобильная связь;

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Грамотная устная речь
Подготовка коммерческих предложений
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Составление договоров
Ориентация на результат
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения
от 70 000 ₽
Трансбиотек
Новая
От 3 до 6 лет
Координатор отдела B2B
от 65 000 ₽
Ойл-сити
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хороший новый офис, хороший коллектив.
Зарплата без задержек.
Что можно улучшить
Более структурировать работу отделов. Усовершенствовать систему лояльности клиентов.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, своевременная выплата з/п, понимание со стороны руководства и возможность обговорить текущие проблемы.
Что можно улучшить
1. Пересматривать мотивацию сотрудников раз в три месяца, а не раз в полгода
2. Было бы хорошо подключить ДМС
3. Нет парковочных мест
Бальф
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,6
Коллектив
2,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества