Менеджер по работе с клиентами (координатор отдела продаж)
Компания «Альтермедика» более 18 лет занимается предоставлением инновационных, надежных технологий в области эндопротезирования суставов, хирургического лечения переломов, заболеваний позвоночника.
Приглашаем на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами (менеджера клиентского сервиса).
В нашей компании Менеджер по работе с клиентами (отдел клиентского сервиса) — это важное вспомогательное звено отдела продаж, они полностью сопровождают оформление и документальное ведение сделки (без продаж) ведут коммуникацию со складом, логистикой, юристами, бухгалтерией.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ (полностью официальная ЗП).
- График работы 5/2 с 9.00-18.00 ч. Выходные: суббота, воскресение.
- Заработная плата после вычета - 70 000 -75 000 руб., на испытательный срок 65 000. Испытательный срок 3 месяца, выплаты без задержек дважды в месяц. Ежеквартальные премии по итогам работы;
- Комфортные бытовые условия: современный офис в шаговой доступности от м. Гражданский проспект, своя кухня для приема пищи, чай и кофе от компании.
- Обучение во время испытательного срока, помощь при вхождении в должность;
- Корпоративные мероприятия (праздники, тренинги).
Что Вы будете делать:
Ведение сделок от первичной заявки до получения продукции конечным потребителем (заказчиком), координация отделов компании с целью урегулирования вопросов на каждом из этапов
Взаимодействие с отделами продаж и бухгалтерией:
- Документальное оформление, сопровождение и контроль сделок (отгрузок) по государственным контрактам и договорам в программе 1С: Предприятие и 1С: Документооборот.
- Оформление коммерческих предложений.
- Сопровождение региональных подразделений в организации продаж и подготовки сопроводительных документов.
- Подготовка оформление, отправка официальных писем в рамках исполнения контрактов.
Взаимодействие с юридическим и тендерным отделами:
- Техническая предподготовка договоров\дополнительных соглашений к поставкам, подготовка спецификаций.
Взаимодействие со складом и логистикой:
- Анализ остатков по контракту, подготовка заявок и контроль сбора заказов и отгрузок
- Взаимодействие с внешними клиентами: заказчиками в рамках исполнения договоров
Наши пожелания к кандидату:
- Высокая скорость обучения (для знания продукции).
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С: Предприятие.
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
- Кандидаты с медицинским образованием или опытом работы в медицинской сфере рассматриваются в первую очередь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).