Заместитель главного бухгалтера
Мы занимаемся прокладкой, ремонтом и реконструкцией инженерных сетей: водоснабжения и водоотведения, а также газопроводов. При производстве строительно-монтажных работ мы используем в т.ч. бестраншейные технологии ремонта. Владеем большим парком спец. техники с собственной ремонтной зоной. Есть собственное производство материалов для бестраншейной санации трубопроводов.
Приглашаем в нашу команду заместителя главного бухгалтера!
В Ваши обязанности будет входить:
-
Контроль поступления документов от контрагентов и отражение в 1С поступления и списания ТМЦ, товаров и услуг. Проверка на полноту и правильность оформления документов;
-
Распределение затрат по строительным объектам;
-
Учет поступления и списания ТМЦ по договорам строительства;
-
Учет расчета с Поставщиками и Заказчиками (услуги сторонних организаций) (счет 60,62);
-
Операции на основании первичных документов по поступлению, перемещению, списанию ТМЦ, оформление накладных М-15 на выдачу давальческих материалов и проверка отчетов по возврату ДВ-1.(счет 10);
-
Ведение учета по списанию расходов на себестоимость (счета 20,25,26);
-
Проведение и составление годовой инвентаризации «Расходов будущих периодов» (счет 97.21);
-
Учет хранения материалов на складах, учет движения инструмента и спецодежды (передача в эксплуатацию, списание, согласно нормативным документам) (забалансовые счета МЦ.02, МЦ.04);
-
Составление и оформление документов реализации товаров, услуг (счет 41), подготовка комплекта отгрузочных документов;
-
Ведение учета по всем видам услуг, связанных с жизнеобеспечением хоз. деятельности офиса (аренда, коммунальные платежи, телефония, интернет, почта, проезд метро, курьеры, клининг, парковка и т.д.) и услуги, связанные с основной деятельностью компании (строительство и производство);
-
Ведение учета по услугам службы Механизации: Учет ГСМ приход, списание по отчетам (путевые листы ЭСМ-2, рапорты справки ЭСМ-7);
-
Услуги сторонних организаций по работе строительной техники, ремонт, аренда, транспортные расходы, система мониторинга «Платон», проверка на комплектность и соответствие договоров;
-
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (счета 60, 62, 76);
-
Ведение банковских операций, разноска банковских выписок по счетам;
-
Участие в подготовке документов по запросам контролирующих органов;
-
Подготовка декларации НДС по группе компаний;
-
Подготовка документов для передачи в архив.
Что ожидаем от Вас:
- Образование профильное;
- Опыт ведения бухгалтерского учета от 5-ти лет, желательно в строительной организации;
- Отличное знание и практический опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
- Знание ПБУ и норм налогового законодательства;
- Знание учета и выпуска готовой продукции в производстве (счета 43,23);
- Ответственность, умение работать с большим объёмом информации, работа в команде, системное мышление.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00;
- Чай, кофе в офисе;
- Комфортные условия труда, профессиональный и дружный коллектив, помощь коллег в решении задач;
- Офис в пешей доступности от метро "Озерки" (8 минут).
Присоединяйтесь к нам, если Вы готовы развиваться и достигать результатов вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).