Управляющий в гранд-кафе PAVLOVA
P A V L O V A - новый ресторан русско - французской кухни, вдохновленный фигурой легендарной балерины Анны Павловой приглашает на ведущую роль - УПРАВЛЯЮЩЕГО
Балет, русское искусство и Франция - культурный код нашего проекта. Идеальное место работы для эстетов, гурманов, интеллектуалов и всех, кому небезразлична красота внутренняя и внешняя!
Здесь все подчинено балетной собранности и творческой свободе одновременно:величественные потолки и кулисные шторы, паркет и роскошные театральные люстры, уютные клозеты с балетными станками вдоль стен – даже убежденные балетоманы смогут почувствовать себя фигурально в своей тарелке.
Располагаемся в самом сердце Санкт-Петербурга - Конюшенная площадь, 2Г напротив Спаса на Крови.
Общий штат: 40 человек
Посадочных мест: 100
ЧТО ОБЕЩАЕМ:
◼ Доход от 180 000 (оклад + kpi)
◼ Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя
◼ Личное наставничество от операционного директора и сотрудничество с экспертной командой
◼ Staff карта на основное меню и выпечку из нашей Boulangerie
◼ Регулярное обучение от лидеров индустрии
ЧТО ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
⭐ Опыт от 3х лет в управленческой должности в ресторанном бизнесе (предпочтительно, ПРЕМИУМ сегмент)
⭐ Высшее образование
⭐ Знание программы iiko приветствуется
⭐ Отличные навыки управления бюджетом, знание всех экономических показателей компании
⭐ Проактивная жизненная позиция и внутренний локус контрроля
⭐ Высокий уровень коммуникации и влияния
⭐ Системный подход
ЗАДАЧИ:
- Планирование, организация и контроль работы ресторана в полном объеме
- Постановка сервиса, контроль качества блюд и напитков, в соответствии с принятыми стандартами
- Управление экономикой, лояльностью гостей, достижением планируемых показателей
- Увеличение продаж, прибыли и производительности
- Контроль и оптимизация всех расходных статей
- Управление персоналом (участие в подборе, адаптации и обучении, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
- Контроль документооборота
Будем рады видеть вас в нашей команде! До встречи!
(Приортет кандидатам с сопроводительным письмом)