Менеджер по развитию направления AUTO ID (IT оборудование и ПО для автоматизации бизнеса)
ДатаКрат" – крупная федеральная ИТ-компания, ведущий системный интегратор в области автоматической идентификации в России, приглашает к сотрудничеству Специалиста по корпоративным продажам.
Направления: Ритейл, Логистика, Производство.
Продажи IT оборудования и ПО (терминалы сбора данных, защищенные планшеты, сканирующее оборудование, принтера печати этикеток-чеков, кассы и периферия, электронные весы, оборудование для маркировки в промышленности и собственные программные решения компании).
Мы приглашаем к сотрудничеству Профессионала в продажах с техническим бэкграундом в области HW и SW решений на рынке ритейла и (или) логистики, имеющего опыт ведения комплексных проектов в области системной интеграции, обладающего гибким умом, навыками общения и презентации, желающего глубоко разбираться в деталях отраслевых проектов.
ДатаКрат обладает уникальными, востребованными рынком решениями, является Лидирующим Игроком Отрасли.
Специалист получит все необходимые инструменты для самореализации, площадку для развития собственных идей, глубокого обучения и реализации крупнейших отраслевых проектов в России и за ее пределами.
Чем предстоит заниматься:
- Продажа решений компании: участие в коммерческих конкурсах, переговоры и работа с возражениями, ведение проектов в области интеграции оборудования компании в информационные системы клиентов;
-
Продвижение софтверных и железных решений компании: совместное с бренд-менеджерами формирование продуктовых презентаций, переговоры с клиентами, выбор и защита оптимальных решений, конкурентное сравнение и участие в ценообразовании, обследование объектов клиентов, участие в составлении ТЗ производителям компонентов решений, составление коммерческих и технических предложений, доведение клиентов до сделки;
- Публичная работа: презентация продуктов, проведение семинаров, вебинаров, конференций;
- Контроль удовлетворенности клиентов;
- Конкурентный анализ.
Пожелания к профессиональному опыту работы: от 3 лет
- Высшее или средне-специальное образование (желательно технические специальности);
- Обязательно – опыт работы в области pre-sale и продаж (В2В). Опыт работы в сфере IT оборудование для автоматизации в ритейле и (или) логистике;
- Приветствуется- базовые знания LINUX, Android, Mobile Device Management, беспроводные сети.
- Желательно - письменный английский – свободное владение;
устный английский – владение / готовность развивать; - Мобильность, готовность к командировкам (территория – РФ и СНГ, до 20 % рабочего времени);
- Амбиции, желание развиваться, стремление к росту, отличные коммуникативные навыки, умение располагать к себе людей, вести переговоры, публичные выступления, презентации, ответственность, устойчивость к рабочему стрессу , многозадачность.
Личностные качества кандидата:
- Самоорганизация и инициативность;
- Гибкость в поиске подходов к решению задач;
- Интересы, связанные с электроникой, и технологиями приветствуются;
- Готовность к командировкам и работе в гибком графике;
- Ориентированность на качественный результат.
Мы предлагаем:
- Достойную оплату труда (гибко и предметно обсуждаем Ваши зарплатные ожидания на собеседовании);
- Ваш доход складывается из оклада + % от дохода + премия за достижения целевых задач - от 200 тыс. руб.\мес.;
- Режим работы - полная занятость, гибкий график;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Офис станция метро - Площадь Ильича \ Римская (Москва);
- Проводится адаптация и внутреннее обучение;
- Сложные, многоэтапные интересные задачи;
- Непродолжительные, регулярные командировки;
- Корпоративная парковка;
- Компенсационный пакет: корпоративная сотовая связь, включая интернет-трафик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор центра взаимодействия
Технический эксперт
Инженер
Договора аренды авто нет. Часто приезжал на заявку не зная что делать и с какой стороны подходить. Это к тому что не мешало сделать обучение. Дежурства в выходные дни и в красные дни календаря. Я так и не понял как они оплачиваются. Это тайна - в этом месяце дежуришь в следующем нет а зп одинаковая. За 3 года так и не понял как она начисляется . Из месяца в месяц делаешь тоже самое она прыгает . 13 зарплата есть но если ты хорошо себя вел весь год .Сломалась машина садись на велосипед. По поводу ночных - не хотели отпускать в отпуск пока не сдам магазин - так как не хватает людей. Из за этого огромная нагрузка на инженера. Вообщем советую попробовать что это и как. За год так и не нашли инженера. Это о чем то да говорит.