Главный бухгалтер
Открыта вакансия "Бухгалтер в аутсорсинговую компанию"
в ОФИС - центр г. Ростова-на-Дону.
В связи с расширением бизнеса мы ищем ответственного и самостоятельного сотрудника в нашу команду.
ООО "Ваш ПрофБух" компания по предоставлению услуг в сфере бухгалтерского учета и консалтинга.
Мы отличаемся от других компаний тем, что сотрудник пришедший к нам с определенным уровнем знаний и опытом - может поучаствать в интересных проектах!
Здесь Вы будете вести фирмы из разных отраслей, с разными системами налогообложения, при этом иметь достойную заработную плату в соответствии со соими компетенциями.
Мы ценим усердие, кропотливый труд и командную работу наших сотрудников.
В нашей компании Вы станете частью не большого, но дружного коллектива, с которыми Вы будете обмениваться опытом и постоянно обучаться.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета нескольких организаций и ИП на ОСНО, УСН, Патент (производство, торговля, услуги, маркетплейсы, ВЭД);
- Расчет налогов, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Расчет/начисление заработной платы, расчет отпускных/больничных/декретных (компенсация по увольнению);
- Контроль работы подчиненных бухгалтеров.
Требования:
- Опыт работы ведения одновременно нескольких юр. лиц, уверенное знание всех систем налогообложения;
- Умение работать в программах и системах: 1С 8.3, ЗУП 8.3, Сбис, Контур, Excel;
- Умение самостоятельно принимать решения и организовывать свое рабочее время и подчиненных;
- Способность анализировать большие объемы информации, работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office и поисковых систем;
- грамотная речь и письмо
- Полная занятость в офисе компании. График работы: Пн – Пт с 9.00 до 18.00;
- Полный соц пакет, отпуск по ТК.
- Зарплата выплачивается вся на карту, своевременно 2 раза в месяц.
- Испытательный срок 2 недели, далее по мере нагрузки зарплата и уровень заданий будет усложняться.
- Достойный и стабильный заработок в зависимости от квалификации и объема выполняемой работы;
- Обязательное ежегодное обучение с аттестатом гособразца о повышении квалификации/переквалификации.
- Возможность влиять на свой уровень дохода через добросовестность и вклад в работу!
Со временем возможно чередование работы в офисе и удаленно.
Если ты самостоятельная, ответственная, педантичная, имеешь профессиональные амбиции, любишь порядок и нестандартные задачи, умеешь организовать эффективно свое рабочее время, а также понимаешь важность отчетности и ведения статистики своей работы.
Мы ждем тебя в наш профессиональный коллектив!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Кроме того, я ценю дружелюбную и поддерживающую атмосферу в коллективе. Здесь всегда готовы помочь и поддержать в трудную минуту. Также стоит упомянуть о возможностях для профессионального роста и развития. Компания постоянно инвестирует в обучение и развитие своих сотрудников. Это очень ценно, важно и удобно иметь постоянный доступ к обучающим платформам и повышать свою квалификацию
Бухгалтер
Коллектив дружный и сплоченный. Отдельная благодарность генеральному директору за переданный опыт и возможность обучаться у профессионалов!