Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

до 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «РСК» является поставщиком химических продуктов для различных отраслей промышленности.

Цель нашей компании — не просто поставлять химическое сырье, но и обеспечивать клиентов качественной технической поддержкой.

В нашу команду требуется Офис - менеджер

- Обязанности:

  • Контроль за отправкой/получением почтовых отправлений (распределение входящей корреспонденции по адресатам в офисе);

  • Работа с курьерскими службами, подготовка и отправка курьерских доставок;

  • Ведение корпоративной электронной почты;

  • Взаимодействие с контрагентами, отправка им документации, договоров и контроль возврата документов;

  • Полноценное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, воды и тд.);

  • Взаимодействие с тех. поддержкой (приобретение и настройка ноутбуков, принтеров, лицензий, и т.д.);

  • Взаимодействие с арендодателями; клининговые услуги;

  • Поддержка новых сотрудников, в т.ч. заказ пропусков, покупка орг. техники,

  • Отслеживание, организация регулярного обслуживания и поддержка работоспособности оргтехники;

  • Travel поддержка (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели, регистрация на семинарах, выставках, конференциях);

  • Организация приема гостей;

  • Организация корпоративных мероприятий,

  • Выполнение личных поручений руководителя;

  • Контроль возврата ТМЦ при увольнении сотрудника, в том числе учет орг. техники (компьютеры, телефоны, ноутбуки и пр.);

  • Выдача корпоративных сим-карт; контроль пополнения счета личного кабинета.

Требования:

- Опыт работ от года;

- Свободное знание английского языка (продвинутый уровень) знание китайского языка будет преимуществом;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Ответственный подход к задачам;

- Уверенный пользователь ПК;

- Коммуникативные навыки и умение работать в команде;

- Готовность к активной работе и командировкам.

Условия:

  • Работа в успешной и активно развивающейся компании ЛКМ;

  • Работа в офисе компании, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;

  • Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;

  • Оплата мобильной связи;

  • Офис по адресу: г. Москва, ул. Сходненская, 56 (ТРЦ Калейдоскоп).

Ключевые навыки
Английский язык
Делопроизводство
Тревел-поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис - менеджер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАШЕМИР И ШЕЛК
3,6 31 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эталон-Сервис
3,8 1 отзыв
Москва,
вчера
РСК
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент генерального директора (офис менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный координатор (офис-менеджер)
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя со знанием английского языка/Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить