Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению заказов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов;
  • Согласование с клиентом технологических и прочих необходимых параметров заказа;
  • Внесение заявок в CRM-систему в виде процедуры заведения заказа, осуществление контроля за продвижением заказа в производстве, его готовности;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов о состоянии готовности заказа, сроков его исполнения и доставки;
  • Оформление документов на отгрузку готовой продукции в CRM-системе в соответствии с принятыми процедурами предприятия, с предварительным согласованием сроков доставки с отделом логистики компании и с клиентами;
  • Работа с действующей базой клиентов: деловая переписка и переговоры с клиентами, подготовка первичной документации, ведение базы с заявками;
  • Работа в тесной связке с менеджером по продажам. Построение эффективной коммуникации со смежными службами: отдел планирования, отдел технологов, логистика, склад и производство;
  • Контроль за складскими позициями, закрепленными за направлением, которое ведет менеджер по продажам, Управление оборачиваемостью складских запасов;
  • Недопущение увеличения неликвидов, работа по реализации существующих;
  • Совместная работа с отделом качества по претензиям и жалобам. заказчиков.
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, директора бизнеса, менеджера по продажам, участие в рабочих совещаниях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, опыт работы в 1С или любой CRM-системе является преимуществом;
  • Аналитический склад ума;
  • Системный подход к работе;
  • Самостоятельность, дисциплинированность и ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Владение навыками деловой переписки;
  • Умение работать в условиях большого информационного потока, однозначно транслировать информацию внутренним и внешним клиентам.

Условия:

  • Работа в стабильной и растущей компании (TOP5) на рынке гибкой упаковки;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00. Все праздники по РФ и РТ отдыхаем, они оплачиваются;

  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата;
  • Внимание и забота о каждом сотруднике компании;
  • Современное рабочее пространство;
  • Предоставление всех необходимых инструментов для эффективного рабочего процесса;

  • ДМС;
  • Бесплатная парковка;
  • Собственная столовая, бесплатное питание.
  • Заработная плата на период испытательного срока составит оклад - 33 100 рублей до вычета налогов;
  • После исп. срока: оклад 33 100 рублей + комиссия от продаж (≈ 35 000 - 50 000) до вычета налогов;
  • Возможность досрочного прохождения испытательного срока
  • В дальнейшем при увеличении стажа, объемов работы и личной вовлеченности в процессы компании - повышение в должности (увеличение оклада)
  • Место работы: г.Казань, Восстания д.142
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 50 000
ParLi
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
50 000 - 55 000
УралСибТрейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Казань,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобный график работы, частые командировки, прекраснейший офис, бесплатное питание, ДМС, дружный и очень хороший коллектив
Что можно улучшить
Добавить корпоративные праздники, туристические мероприятия, корпоративный абонемент в фитнес, разнообразить завтраки и десерты на обед, добавить перекусы на вечер.
Данафлекс
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
94% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
71% Место для парковки
64% Компенсация питания
55% Медицинское страхование
52% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по отгрузкам товара
50 000 - 50 000
Нет опыта
Помощник менеджера
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job