Менеджер по работе с клиентами банка
Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр. Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала. У нас вы найдете не только интересную работу, но и получите огромный опыт работы с людьми.
Приглашаем в нашу команду операторов колл-центра! Мы готовы принять вас даже без опыта работы. Главное – ваше желание учиться и развиваться!
Задачи:
- Принимать входящие обращения от клиентов банка;
-
Консультировать по банковским продуктам.
Требования:
- Хорошая речь и грамотная дикция;
- Уверенное владение ПК;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- График работы 2/2 по 12 часов и 5/2 по 9 часов, а так же частичная занятость от 4 часов;
- Официальное трудоустройство;
- Частичная компенсация затрат на такси.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся компании, где есть все возможности для вашего роста и успеха!