Помощник руководителя с функцией закупки (гибрид)
Привет! И спасибо за интерес к нашей вакансии!:-)
Мы - активно развивающаяся компания.
Основная сфера нашей деятельности: e-commerce на различных маркетплейсах международного уровня (Wildberries, Ozon).
Наша команда - это амбициозная и быстро растущая компания созданная в 2018 года и работающая в сфере производства тренажеров для всей семьи. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков Интернет-магазинов Wildberries, OZON, ЯМ.
Основатель брендов - опытный предприниматель, увлеченный своим делом, который вкладывает в него энергию и ресурсы, активно развивается сам и способствует развитию команды.
Нам важны - уважение, честность, ответственность, доверие, компетентность и открытость. Мы ценим каждого и каждую, приветствует инициативу, призываем высказать свое мнение, предлагать идеи и готовы поддержать ваш вклад в развитие Компании.
Нам не важен пол, национальность и другие факторы, ГЛАВНОЕ - мы ищем ответственного и внимательного Бизнес - ассистента, который возьмет на себя закрытие различных исключительно личных задач.
Ты можешь не иметь опыта работы во всём, что требуется сейчас, главное - быстрая обучаемость и сообразительность. Способность самостоятельно разобраться в любом вопросе.
Вы идеально подходите на вакансию, если:
-Имеете активную жизненную позицию, позитивный настрой и способность быстро включаться в задачи
-Любите и умеете выполнять задачи в режиме многозадачности;
-Владеете программами MS Office и CRM-системами на высоком уровне;
-Умеете расставлять приоритеты;
-Обладаете организаторскими навыками и отличными устными и письменными коммуникативными способностями;
-Соблюдаете дедлайны⏰
Обязанности бизнес ассистента:
-ведение календаря генерального директора;
-ежедневная организация совещаний/собеседований/рабочего дня руководителя.
-Фиксация задач руководителям отделов (контроль соблюдения выполнения договоренностей);
-Постановка задач от лица генерального директора компании;
-Поиск и работа с информацией;
-Выполнение поручений связанных с группой компаний;
- Умение работать с Excel и Google Таблицами;
- Так же на 20% будут поставлены и личные задачи от руководителя;
Условия работы:
✓работа в перспективной развивающейся компании;
✓ удаленный формат работы, возможны задачи разъездного характера;
✓ график работы 6/1 с 9 до 18;
✓ занятость – полная;
✓перспективы карьерного и финансового роста;
✓дружный коллектив, интересные и амбициозные задачи.
✓ своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
✓ оплата труда: зарплата от 100 000 руб. чистыми на руки, с последующим поднятием зарплаты (при закрытии всех задач);
Откликайся! Будет очень интересно!
Для дальнейшего роста нам нужны единомышленники. Присоединяйтесь!
Пишите, буду рада пообщаться с каждым! :-)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).