Менеджер клиентского отдела CDEK
В пункт выдачи курьерской компании СДЭК требуется Менеджер клиентского отдела!
Эта вакансия для тебя, если:
✔ Ты - коммуникабельный, открытый и доброжелательный;
✔ Тебе нравится помогать людям и ты готов решать задачи наших клиентов;
✔ Ты любишь оптимизировать свою работу, и готов придумывать вместе с нами, как это сделать.
Чем ты будешь заниматься?
✔ Принимать и выдавать отправления в офисе;
✔ Контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи);
✔ Консультирование клиентов по услугам, срокам, тарифам;
✔ Решение задач, возникающих при доставке отправлений;
✔ Работать в корпоративной программе( научим ) - оформлять документы на отправку
✔ Важно будет планировать свой рабочий день, и вовремя отвечать коллегам и клиентам.
Мы предлагаем:
✔ Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (будние дни), с 10.00 до 20.00 (выходные дни);
✔ Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;
✔ Лояльное, отзывчивое, справедливое руководство;
✔ Опытного наставника на период испытательного срока;
✔ Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;
Наши ожидания:
✔ Средне спец. образование, неоконченное высшее, высшее образование;
✔ Опыт работы в аналогичной должности желателен;
✔ Способность и желание обучаться и становиться профессионалом.
✔ Грамотная устная и письменная речь, знание казахского языка;
✔ Хорошие коммуникативные навыки;
✔ Уверенный пользователь ПК;
✔ Открытость и доброжелательность;
✔ Умение работать в команде;
✔ Клиентоориентированность;
✔ Чувство юмора приветствуется!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).