Личный помощник директора
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация рабочего дня: ведение календаря, планирование и координация встреч, контроль за соблюдением расписания;
- Обеспечение документооборота: подготовка и обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление и форматирование документов;
- Входящие и исходящие звонки, ведение переговоров с контрагентами;
- Выполнение поручений как административного, так и личного характера;
- Обеспечение комфортной обстановки в офисе: контроль за наличием кофе, чая и других необходимых принадлежностей;
- Редкие заказы подарков (в рамках личных поручений руководителя, если потребуется);
- Поддержка деловых встреч и совещаний (подготовка повесток, протоколов и контроль исполнения поручений);
- Работа с оргтехникой (принтеры, сканеры);
- Ведение графика отпусков сотрудников финансового управления;
- Заполнение и поддержание табеля учета рабочего времени в 1С для подразделения (около 40 сотрудников);
- Тревел-поддержка (при необходимости): организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
Для нас важно:
- Опыт работы секретарем, ассистентом от 2-х лет;
- Отличное знание MS Word и MS Excel;
- Навыки работы с большими объемами информации и деловой переписки;
- Опыт ведения переговоров и взаимодействия с контрагентами;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Хорошие коммуникативные навыки, тактичность и ответственность;
- Высокий уровень организованности, внимательность к деталям и умение работать в многозадачном режиме;
- Понимание основ делового этикета и конфиденциальности;
- Высшее образование.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство: Полное соответствие ТК РФ, социальные гарантии и стабильность;
- Гибкий график работы: 5/2 - офис;
- Расширенная ДМС (включая стоматологию), которая заботится о вашем здоровье;
- Корпоративные скидки на фитнес зал X-fit с бассейном.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программный Продукт, ИТ-компания
76 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник / бизнес-ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энерготехсервис
180 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
89%
Гибкий рабочий график
67%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
44%
Оплата больничного
22%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
11%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник руководителя
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/помощник генерального директора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru