Директор по маркетингу (СМО)
Меня зовут Виталий Максимук, я развиваю системную EdTech-компанию, которая помогает бухгалтерам работать спокойно, без ошибок и штрафов.
Мы уже работаем на трёх рынках:
- Украина
- Казахстан
- Польша
И находимся в процессе запуска проекта в Бразилии.
Кстати, в каждой стране проект абсолютно локализован: локальные спикеры, продукты, клиенты и, частично, команда.
Всё было бы хорошо, но есть одно «НО» — у нас отсутствует отдел маркетинга, даже маркетолога нет.
Все маркетинговые задачи выполняют Проджект-менеджеры и их команды, используя маркетинговую модель, которую я придумал, когда запускал первый проект в Украине 6 лет назад.
Наша текущая модель позволяет быстро запускать страну, собирать базу, создавать продукты и системно достигать очень неплохих результатов, но она имеет ограничения, которые не позволяют масштабировать каждый конкретный проект в рамках страны.
На последней стратегической сессии мы приняли решение найти модель, которая устранит текущие ограничения, чтобы был потенциал роста проекта в каждой конкретной стране в 5 раз.
Именно под этот вызов я ищу в команду сильного CMO с подтверждёнными результатами и амбициями создания масштабной международной компании.
5 ПРИЧИН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ:
- Возможность реализоваться: Думаю, сложно найти место лучше для реализации накопленного опыта, чем проект, в котором 6 лет ничего не менялось в маркетинге (при этом есть результаты).
- Международный опыт: Ты сможешь строить маркетинг на разных рынках, работать с аудиториями и командами из разных стран.
- Возможность расти: Ты сможешь самостоятельно принимать решения, формировать свою команду и строить маркетинг в системной компании.
- Отличный продукт: Мы инвестировали сотни тысяч долларов США в запуск и развитие собственной LMS-системы. Ежемесячно мы измеряем NPS наших продуктов и получаем положительные отзывы от клиентов.
- Отличная команда: Ты попадёшь в команду, где взаимодействие основано на ценностях, по которым отбираются люди, и которым они действительно следуют.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
- Финансовая мотивация 5 000+ долларов в месяц при достижении целевых показателей (фикс + KPI от результатов проекта).
- Стабильная выплата зарплаты (за всё время не было ни одного дня задержки).
- Возможность работать удалённо.
- Моё менторство, внимание и обратная связь.
- Интересные вызовы — мы нацелены стать лидером в нише в каждой из стран, CMO — одна из главных ролей в этом.
- Возможность принимать решения и тестировать новые идеи — мы стабильно выделяем ресурсы на тесты, потому что без них невозможно развиваться.
- Профессиональное обучение. Доступ к библиотеке обучающих программ стоимостью 10 000 долларов США.
МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛ:
- Опыт управления маркетинговой командой и подрядчиками в роли CMO, Проджект-менеджера, Продюсера в EdTech с оборотом от 250 000 долларов в месяц.
- Опыт управления рекламными бюджетами от 50 000 долларов в месяц.
- Опыт работы с разными каналами трафика, построения и масштабирования различных маркетинговых воронок (автовебинарных, «в лоб» и т. д.).
- Конкретные кейсы роста продаж компании с твоей помощью.
- Опыт «играющего тренера», то есть высокая квалификация маркетолога, чтобы, если это необходимо, собственноручно подхватить и настроить любой процесс.
ТВОИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Стратегия: Разработка маркетинговой стратегии проекта, включая PR и бренд-стратегию, декомпозиция задач для её внедрения и реализация с командой проекта.
- Воронки: Проектирование, тестирование и запуск новых маркетинговых воронок (в т. ч. freemium-воронки), улучшение существующих воронок, работа с промо-вебинарами, автовебинарными воронками и другими воронками.
- Трафик: Поиск, тестирование и управление различными каналами холодного трафика.
- Эмейл-маркетинг: Максимизация заявок на продукты через системную и качественную работу с тёплой эмейл-базой проекта.
- SMM: Развитие YouTube-канала, а также Facebook/Instagram-страниц проекта.
- SEO: Увеличение объёма органического трафика на наши сайты проектов, а также процента конверсии в заявки.
- Планирование и аналитика: Декомпозиция планового оборота проекта по конкретным показателям, которые должен обеспечить отдел маркетинга, работа со сквозной аналитикой через Zoho CRM и внутреннюю аналитическую систему проекта.
- Взаимодействие с отделами/подрядчиками: Взаимодействие с руководителями проектов, отделом продаж, отделом продукта и подрядчиками по маркетингу.
- Команда: Привлечение сильных людей в команду, развитие команды и управление отделом маркетинга.
Если тебе интересны вызовы, которые стоят перед компанией, и роль CMO в проекте — отправляй своё резюме и сопроводительное письмо, почему именно тебя интересует эта возможность.
Отправляй своё резюме, и уже совсем скоро увидимся на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).