Администратор косметология
Обязанности:
- Встреча и консультирование клиентов.
- Ведение записей и графика приема специалистов.
- Обработка телефонных звонков и электронных писем.
- Работа с документацией.
- Обеспечение высокого уровня сервиса и лояльности клиентов.
Требования:
Высокий уровень грамотности и коммуникативных навыков.
- Уверенное владение компьютером и офисными программами.
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
- Умение работать в команде и создавать комфортную атмосферу для наших клиентов.
Условия:
- Стабильная заработная плата.
- Рабочее время с 10:00 до 20:00
- Профессиональный и дружный коллектив.
- График работы 2/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).