Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (медицинская информационная система)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Клинический центр "Медиаль" это:

  • одна из ведущих частных клиник Республики по оказанию высококвалифицированной и высокотехнологичной медицинской помощи
  • более 4000 операций в год по направлениям урология, гинекология, флебология и онкология
  • проведение операций по европейским стандартам и непрерывный обмен опытом с российскими и иностранными коллегами
  • собственная лаборатория, амбулаторное звено, 4 операционных, ПИТ, стационар на 38 коек, школа пациента и более 100 профессионалов отрасли

В сентябре 2024 г. мы запустили новую медицинскую информационную систему qMS. Поэтому сформировали отдел "Информационных технологий", в котором сейчас 2 сотрудника: предметный и системный администратор. При этом, с учётом объема работы и текущих задач по МИС мы решили, что нам нужен ещё один сотрудник, который будет заниматься сопровождением МИС/предметный администратор.


Какие задачи нужно будет решать:

  • Активное участие во внедрении нового функционала и сопровождении МИС
  • Обучение, консультирование и оперативное решение проблем пользователей МИС (пользователей 113 человек)
  • Решение запросов пользователей на уровне предметных администраторов и/или перевод пользовательских запросов на "язык" разработчиков
  • Коммуникация с разработчиками МИС для решения проблем, обратная связь по решенным вопросам, постановка задач по доработке/донастройке МИС, находящихся в зоне ответственности разработчиков
  • Обновление МИС

Что предлагаем:

  • Работу в ведущей частной клинике Республики
  • Отдел, в котором уже есть сильный специалист по сопровождению. МИС, который ускорит адаптацию и знакомство с МИС
  • Полный рабочий день на территории работодателя по графику 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Официальное оформление с первого дня, социальные гарантии, оплата всех переработок и работы в выходные и праздничные дни
  • Ежегодные медицинские осмотры, корпоративные скидки на услуги клиники, участие в корпоративных мероприятиях

Что для нас важно:

  • Аналитический склад ума/ системное мышление/техническое образование

  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Преимуществом будут навыки ведения проектов, опыт работы с системами на базе UNIX, опыт администрирования ПО/сайтов, работа системным аналитиком, знание кассовой дисциплины (навыки программирования не требуются), опыт в разработке технической документации (ТЗ, инструкции, руководства)
  • Готовность к изучению МИС qMS на уровне предметного администратора и готовность к командировкам (ближайший курс обучения в г. Санкт-Петербург с 11 до 15 ноября)

Ключевые навыки
сопровождение информационной системы
поддержка пользователей
Грамотная речь
Разработка технических заданий
Деловая переписка
Администрирование
Внутренние коммуникации
Написание ТЗ
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
ГК Глобал
Новая
От 1 года до 3 лет
Клинический Центр Медиаль
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job