Специалист технической поддержки (медицинская информационная система)
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Клинический центр "Медиаль" это:
- одна из ведущих частных клиник Республики по оказанию высококвалифицированной и высокотехнологичной медицинской помощи
- более 4000 операций в год по направлениям урология, гинекология, флебология и онкология
- проведение операций по европейским стандартам и непрерывный обмен опытом с российскими и иностранными коллегами
- собственная лаборатория, амбулаторное звено, 4 операционных, ПИТ, стационар на 38 коек, школа пациента и более 100 профессионалов отрасли
В сентябре 2024 г. мы запустили новую медицинскую информационную систему qMS. Поэтому сформировали отдел "Информационных технологий", в котором сейчас 2 сотрудника: предметный и системный администратор. При этом, с учётом объема работы и текущих задач по МИС мы решили, что нам нужен ещё один сотрудник, который будет заниматься сопровождением МИС/предметный администратор.
Какие задачи нужно будет решать:
- Активное участие во внедрении нового функционала и сопровождении МИС
- Обучение, консультирование и оперативное решение проблем пользователей МИС (пользователей 113 человек)
- Решение запросов пользователей на уровне предметных администраторов и/или перевод пользовательских запросов на "язык" разработчиков
- Коммуникация с разработчиками МИС для решения проблем, обратная связь по решенным вопросам, постановка задач по доработке/донастройке МИС, находящихся в зоне ответственности разработчиков
- Обновление МИС
Что предлагаем:
- Работу в ведущей частной клинике Республики
- Отдел, в котором уже есть сильный специалист по сопровождению. МИС, который ускорит адаптацию и знакомство с МИС
- Полный рабочий день на территории работодателя по графику 5/2 с 8:00 до 17:00
- Официальное оформление с первого дня, социальные гарантии, оплата всех переработок и работы в выходные и праздничные дни
- Ежегодные медицинские осмотры, корпоративные скидки на услуги клиники, участие в корпоративных мероприятиях
Что для нас важно:
-
Аналитический склад ума/ системное мышление/техническое образование
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
- Преимуществом будут навыки ведения проектов, опыт работы с системами на базе UNIX, опыт администрирования ПО/сайтов, работа системным аналитиком, знание кассовой дисциплины (навыки программирования не требуются), опыт в разработке технической документации (ТЗ, инструкции, руководства)
-
Готовность к изучению МИС qMS на уровне предметного администратора и готовность к командировкам (ближайший курс обучения в г. Санкт-Петербург с 11 до 15 ноября)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ижевск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
50 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 50 000 ₽