Награды компании 0 наград из 3

Старший специалист технической поддержки

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О Компании

Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков. Система разработана в 2009 году и на сегодняшний день установлена на более чем 700 объектах транспортной инфраструктуры в России и странах ближнего зарубежья.

Твоя роль в команде - оказание консультаций и технической помощи клиентам нашего продукта.

Чем ты будешь заниматься:

  • Консультировать клиентов по сервисам компании в service desk системе и телефону;

  • Курировать внедрения системы различной сложности. Обучать корпоративных клиентов работе в сервисах;

  • Производить первичный анализ и локализацию ошибок в системе. Описывать их и передавать для дальнейшего исправления в отдел разработки;

  • Анализировать потребности корпоративного клиента, собирать требования по настройке сервисов;

  • Описывать бизнес и функциональные требования к доработкам. Принимать, тестировать и демонстрировать реализованный функционал;

  • Оказывать консультации коллегам из поддержки/разработки, периодически проводить обучения по отдельным продуктам/областям системы для повышения квалификации младших сотрудников.

Мы ждем тебя, если у тебя есть:

  • Опыт работы в технической поддержке ПО на 2 линии от 2 лет;

  • Опыт работы с 1С (опыт администрирования баз на 1С или опыт продвинутого пользователя);

  • Опыт сбора и описания функциональных требований к доработкам;

  • Опыт участия в проектах внедрения клиентов как консультанта/аналитика;

  • Опыт работы с интеграцией между различными ПО;

  • Высшее (оконченное) ИТ или техническое образование.

Что ты получишь:

- Возможность работать в комфортном графике 5 дней в неделю (Сб и Вс - выходные)

- Гибридный формат работы 2-3 раза в неделю посещение офиса (после прохождения испытательного срока)

- Справедливая и конкурентоспособная оплата труда

- Обучение под руководством опытного наставника.

Твои будущие преимущества:

• Компенсация проезда и питания

• Комплексное медицинское страхование, включая психическое здоровье (полностью покрывается работодателем - после прохождения испытательного срока)

• Комплексное медицинское страхование неработающих супругов и/или детей (оплачивается работодателем на 50% - после прохождения испытательного срока)

• Полностью оплачиваемый больничный лист после 12 месяцев работы

• Обучающие тренинги

• Оформление по ТК РФ

Присоединяйся к нашей команде. Давай вместе делать этот мир лучше!

Ключевые навыки
Google
многозадачность
Техническая поддержка
Решение проблем
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Авибус
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по внедрению ПО
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job