Quality Control-Support Team (IGaming)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы гордимся нашими пятью ведущими брендами, два из которых имеют долгую историю в отрасли: один успешно работает уже 12 лет, а второй — 5 лет. Благодаря нашему опыту и уникальному подходу к работе, мы стали лидерами в индустрии азартных игр.
У нас есть два международных офиса, что обеспечивает нам глобальное присутствие и возможность взаимодействовать с различными культурами и рынками.
Мы — компания, объединяющая экспертов с уникальными знаниями и опытом, и мы стремимся к постоянному росту и успеху.
Основные обязанности:
- Вычитка писем и общение с ВИП игроками по почте и в мессенджерах. Контроль корректности выдачи бонусов.
- Проработка базы игроков в соответствии с регламентами.
- Выполнение плана по количеству проверок.
- Предоставление обратной связи менеджерам.
Основные требования:
- Опыт работы в гемблинге от 1 года.
- Опыт на аналогичной позиции от 1 года.
- Хорошее знание английского языка.
- Развитые софт скиллы
Наши преимущества:
- Работа с экспертами в сфере гемблинга;
- Конкурентная заработная плата в $, пакет льгот;
- Работа полностью удаленная;
- Возможность работать в международной и многонациональной среде;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Возможность работать в команде профессионалов;
- Ежегодный отпуск 21 день;
- Оплачиваемый больничный.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Support Account manager (IGaming)
ADLEADPRO PTE. LTD
Quality Control Specialist (with the knowledge of Portuguese language)
Контакт Перфоманс
Оценки по категориям