Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Quality Control Specialist (with the knowledge of Portuguese language)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Responsibilities:

1) Monitoring the quality of the negotiation process of the employees of the First Customer Support Line (listening to calls and checking chats / tickets/e-mails according to the criteria approved by the company); filling out check-lists with DETAILED information, comments and recommendations.

2) Monitoring the quality of the negotiation process of the employees of the Telemarketing / VIP Line/MBC/other projects (listening to calls and checking chats / tickets/e-mails according to the criteria approved by the company); filling out check-lists with DETAILED information, comments and recommendations.

3) Providing calibration sessions (collecting chats and calls for calibration, translation of chats/calls, helping to senior QC manager in organization of the meeting, taking active part on the meeting: discussing, suggesting future steps);

4) Providing employees with feedback on their mistakes and recommendations for correction in group and individual formats (meetings in skype / google meet / telegram), messages in instant messengers are allowed for regular monitoring;

5) Independent analysis of the results of the quality of the work of operators, identification of growth areas (negotiations, technical issues, processes, etc.) and the proposal of tools to correct the situation to the senior quality control manager;

6) Creating and filling out reports (in Google docs/Excel/other applications and software), providing the group/supervisor/senior quality control manager/other participant involved in the process with the results of the report and their own conclusions and recommendations for improvement;

7) Participation in the development of scripts / instructions / regulations, their translation into native languages;

8) Preparation of proposals for improving the work of the First Customer Support Line / Telemarketing / VIP Line / MBC by changing the negotiation process;

9) Achievement of normative indicators for the number of verified chats/calls/tickets set at the beginning of each month;

10) Fulfillment of other instructions of the head (related to the quality control process and improving the quality of negotiations).

Requirements:

  1. Knowledge of Portuguese (specifically the Brazilian) and Russian/English at level C1 and above

  2. Basic knowledge of MS Office + Google Docs and Sheets

  3. Experience in call-centers for the positions of operator, team leader, QC is desirable

  4. Experience in sales is desirable

Conditions:

1) Interesting work in a fatsly developping international company

2) Fully remote work in a very friendly team

3) The schedule id 5/2 , 5 days of work from Monday to Friday

4) The salary is negotiable

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист со знанием японского языка / Customer Support with Japanese
58 500 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Insolutions
4,3 10 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра румынский язык ( Удаленка)
95 500 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CONTACTKEY GROUP
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Близость к дому. Рабочая атмосфера . Хороший коллектив. Регулярные выплаты.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста.
Контакт Перфоманс
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с клиентами (немецкий язык)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Колл-центра (Шведский язык)
от 140 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра со знанием русского и английского языков
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант Т-Банк со знанием узбекского языка
от 73 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием испанского языка
от 800 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job