Менеджер по документообороту и расчетам с клиентами
Мы - Компания "ШТУЦЕН" (Stutzen), федеральный поставщик автозапчастей.
Осуществляем продажу и логистику запчастей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники по России и странам СНГ.
В нашем филиале в г. Новосибирске открыта вакансия менеджер по документообороту
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2: с 9 до 18.
- Наставник на период адаптации;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата выплачивается без задержек.
Будущие задачи:
Большую часть занимает работа с табличными формами и документами, и электронными оплатами.
- Работа с кассой;
- Работа с он-лайн кассами и терминалами оплаты;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Формирование платежных документов;
- Прием и выдача наличных денежных средств;
- Ведение кассовых документов;
- Работа по жизнеобеспечению офиса.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее/неоконченное высшее, среднеспециальное образование;
- Рассматриваем кандидатов с опытом работы специалистом по документообороту, офис-менеджером др. околопрофильных специальностей;
- Знание 1С (желательно);
- Опыт работы с наличными денежными средствами будет Вашим преимуществом;
- Грамотная речь, вежливость, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).