Награды компании 0 наград из 3

Администратор документооборота проектов (стажер)

от 60 000
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Администрирование проектов, связанных с обеспечением автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью учреждений и органов исполнительной власти города Москвы;
  • Общение с государственным заказчиком (согласование отчётной документации, исправление замечаний в отчётных документах, в том числе на территории заказчика);
  • Общение с отделом технической документации, аналитическим отделом;
  • Ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление официальных писем, дорожной карты работ и т.д.);
  • Ведение электронного и бумажного архива документов;
  • Подготовка и проверка документов перед сдачей заказчику;
  • Контроль сроков выполнения задач, подготовки документации.

Требования:

  • Компьютерная грамотность. Продвинутый пользователь продуктов MS Office Word, Excel. Умение работать с PDF;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение лаконично и логично формулировать свои мысли;
  • Коммуникабельность. Умение общаться и находить общий язык с заказчиком и командой проекта;
  • Исключительное внимание к деталям, высокий уровень ответственности, аккуратность, усидчивость, исполнительность, самостоятельность в решении поставленных задач,
  • Желание развиваться и проявлять инициативу;
  • Умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки.

Условия:

  • Обучение в процессе работы;
  • Участие в долгосрочных, крупных, интересных проектах для города Москвы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия работы;
  • Оклад (полностью "белая” ЗП, выплата 2 раза в месяц без KPI);
  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ;
  • Работа в офисе;
  • График работы: 5/2;
  • Рабочий день с 10:00 до 18:00
  • Офис в 2-х минутах от ст. м. Сухаревская.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник эксперта-строителя / ассистент (стажер)
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтинговая Группа Ирвикон
Москва,
22 ноября 2024
Стажер в hr-отдел (кадровая документация)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MediaNation
4,5 28 отзывов
Москва,
сегодня
БухИнфоСервис
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Компенсация питания
50% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Стажер в департамент развития продуктов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр в отдел развития и коммуникаций
95 000 - 160 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер на госзакупки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр
80 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент (стажёр) по сопровождению продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить