Администратор документооборота проектов (стажер)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование проектов, связанных с обеспечением автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью учреждений и органов исполнительной власти города Москвы;
- Общение с государственным заказчиком (согласование отчётной документации, исправление замечаний в отчётных документах, в том числе на территории заказчика);
- Общение с отделом технической документации, аналитическим отделом;
- Ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление официальных писем, дорожной карты работ и т.д.);
- Ведение электронного и бумажного архива документов;
- Подготовка и проверка документов перед сдачей заказчику;
- Контроль сроков выполнения задач, подготовки документации.
Требования:
- Компьютерная грамотность. Продвинутый пользователь продуктов MS Office Word, Excel. Умение работать с PDF;
- Грамотная устная и письменная речь, умение лаконично и логично формулировать свои мысли;
- Коммуникабельность. Умение общаться и находить общий язык с заказчиком и командой проекта;
- Исключительное внимание к деталям, высокий уровень ответственности, аккуратность, усидчивость, исполнительность, самостоятельность в решении поставленных задач,
- Желание развиваться и проявлять инициативу;
- Умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки.
Условия:
- Обучение в процессе работы;
- Участие в долгосрочных, крупных, интересных проектах для города Москвы;
- Молодой и дружный коллектив;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Комфортные условия работы;
- Оклад (полностью "белая” ЗП, выплата 2 раза в месяц без KPI);
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ;
- Работа в офисе;
- График работы: 5/2;
- Рабочий день с 10:00 до 18:00
- Офис в 2-х минутах от ст. м. Сухаревская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Помощник эксперта-строителя / ассистент (стажер)
45 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Консалтинговая Группа Ирвикон
Москва,
22 ноября 2024
Стажер в hr-отдел (кадровая документация)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MediaNation
28 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
50%
Профессиональное обучение
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Компенсация питания
50%
Система наставничества
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративный транспорт
50%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Стажер в департамент развития продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр в отдел развития и коммуникаций
95 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер на госзакупки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент (стажёр) по сопровождению продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru