Руководитель управляющей компании/ главный менеджер по франчайзингу
BabySpa – это франчайзинговая сеть центров детского массажа и гидромассажа. Наша компания стремится создать уникальное пространство, где родители могут обеспечить своих малышей заботой и вниманием, способствуя их полноценному физическому и эмоциональному развитию.
Мы ищем ответственного управляющего для казахстанского подразделения компании, который будет курировать открытие новых франчайзинговых точек нашей сети, управлять операционной деятельностью компании на территории Казахстана. Ваша основная задача - обеспечить успешный запуск новых точек, предоставляя всестороннюю поддержку нашим франчайзи на всех этапах открытия, развивать наш бренд и управлять командой.
Место работы - Алматы! но возможен формат работы из дома. Казахский язык - обязателен!
Основные обязанности:
- Управление командой (менеджер по сопровождению, SMM-менеджер, таргетолог и т.д.)
- Операционное управление подразделением компании на территории Казахстана;
- Обучение франчайзи: организация процесса обучения и контроль его эффективности.
- Помощь во взаимодействии с поставщиками: предоставление списка контактов поставщиков, помощь в подписании договоров и информирование о процессе поставок.
- Помощь в брендировании помещения: решение вопросов, связанных с брендированием помещения, с учетом всех деталей торговой марки.
- Контроль франчайзи: контроль выполнения стандартов компании, предоставление советов и рекомендаций при необходимости.
- Сопровождение действующих партнеров компании (франчайзи).
- Формирование франчайзингового пакета: формализация бизнес-процессов, разработка документации для франчайзи (пособия, руководства, бизнес-план, инструкции и т.п.).
- Мониторинг конкурентной ситуации и анализ франчайзинговых предложений.
- Контроль выполнения договорных обязательств со стороны партнеров.
Требования:
- Опыт работы в продажах, аккаунт-менеджменте не менее 2 лет, опыт работы во франчайзинговой сети - ваше большое преимущество!
- Опыт управления командой;
- Навыки ведения переговоров с партнерами.
- Высокий уровень коммуникабельности, исполнительности и умение работать в команде.
- Высшее образование в области маркетинга или менеджмента.
- Стрессоустойчивость.
- Грамотная речь на казахском и русском языках (обязательно).
- Гибкость и открытость в общении.
- Способность находить подход к каждому и владение навыками убеждения.
- Готовность к активной коммуникации по телефону и в мессенджерах.
- Ответственность.
Работая у нас, вы получаете:
- Больше, чем просто работу: дружный коллектив, теплую атмосферу, опыт и знания, социально значимое дело;
- Личностное и карьерное развитие;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильную заработную плату (обсуждается по результатам собеседования)
- Гибкий график работы;
- Возможность работать удалённо.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).