Руководитель отдела продаж
Ищите надежную и перспективную компанию? Тогда давайте же
знакомиться!
Отдела Продаж. В связи с ростом объёмов продаж ищем вовлеченного,
талантливого специалиста.
свыше 4610 довольных клиентов. Мы делаем уютные и комфортные
транспорты наших покупателей, а также мы развиваем второе
направление "Maseratio Home - придверные коврики" в прихожую, ванная,
офис, кухня и так далее. Работаем в 4х странах: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Россия
отдела продаж. В связи с активным ростом компании и увеличением объемов,
мы ищем мотивированного и амбициозного Руководителя отдела
продаж Нам нужен лидер, готовый собрать команду профессионалов и
вывести её на новые высоты, устанавливая высокие стандарты и
вдохновляя коллег на достижение амбициозных целей.
Если Ты:
- Готов взять на себя ответственность за развитие и управление командой
профессионалов, достижение амбициозных целей
- Лидер и умеешь управлять людьми
- Понимаешь логику продаж, умеешь анализировать и
отслеживать этапы воронки продаж, то ты тот, кто нам нужен!
Как будет проходить Ваш день:
35% времени:
Анализировать и контролировать выполнение планов продаж;
Обучать и развивать команду менеджеров по продажам;
Координировать стратегию взаимодействия с клиентами, выявлять их
потребности и повышать уровень удовлетворенности.
30% времени:
Вести отчетность и анализировать KPI для оптимизации работы
отдела;
Отслеживать и корректировать продажи в CRM-системе, обеспечивая
актуальность данных и качественную работу с базой клиентов.
35% времени:
Участвовать в разработке и проведении мотивационных мероприятий
для команды;
Совершенствовать навыки продаж и помогать команде достигать
личных и коллективных целей.
Обязанности:
- разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с
руководителем бизнеса;
- координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по
продажам;
- курировать работу отдела продаж (менеджеров), обеспечивать выполнение
ими планов по продажам;
- Организация работы отдела (управление, постановка задач, контроль);
- проводить обучение для сотрудников отдела продаж эффективным техникам
продаж;
- продумывать KPI и систему роста для менеджеров (Разработка материальной
и НЕ материальной мотивации МОП)
- проводить анализ по продажам и предоставлять отчеты владельцу бизнеса;
- контролировать все процессы продаж, в том числе ведение отчетности
менеджерами и ведение CRM;
- работать в связке с маркетологами и смм-менеджером;
- Увеличение прибыли компании
- Обеспечить своевременность предоставления закрывающих документов от
клиентов (накладные, с/ф, акты, доверенности).
Требования:
результат;
- Опыт работы с СРМ (АМО СРМ)
- Хорошие коммуникативные, управленческие навыки;
- Умение проводить обучения, мотивировать персонал и вовлекать
персонал;
- Управление командой от 3 человек, разработка систем обучения и
адаптации;
- Найм сотрудников А-класса
- Умение анализировать данные, принимать обоснованные решения и
предоставлять рекомендации
Что Вы получите взамен:
Наша компания стремительно растет, трафик заявок на покупку, в
основном, входящий - поэтому зарабатывать у нас в команде легко и
приятно!
✅ Официальное трудоустройство по ТК РК;
✅ Стабильная выплата заработной платы;
✅Возможность профессионального, личностного и карьерного роста;
✅Конкурентоспособная заработная плата: оклад 300 000 +% от продаж
= от 500000 на руки
✅Ежеквартальные премии;
✅Возможности для профессионального и карьерного роста;
✅Приобретение неоценимого опыта.
✅Молодой и дружный коллектив;
✅График работы 5/2 с 09-00 ч. до 18-00 ч.
✅Корпоративные скидки на все продукты бренда
✅Офис расположен по адресу: г. Алматы, пр. Тимирязева 80Б
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас -
откликайтесь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).