Руководитель отдела продаж
Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к команде Svydis - ведущего лидера в области комплексного оснащения лакокрасочными материалами и оборудованием.
Мы ищем талантливого и целеустремленного Руководителя отдела продаж в г. Алматы. Если вы обладаете крутыми достижениями в продажах, имеете подтверждение эффективности ваших методов, то мы приглашаем вас стать частью нашей команды!
Присоединяйтесь к Svydis и станьте ключевым игроком в нашем успешном пути к достижению новых высот в сфере продаж.
Обязанности:
- Планирование продаж
- Бюджетирование
- Управление персоналом отдела продаж: контроль менеджеров
- Организация поиска новых клиентов. Разработка новых проектов.
- Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
- Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
- Управление продажами (объем, дебиторская задолженность).
- Соблюдение регламентированной работы в CRM-системе. Ведение базы клиентов
- Проведение переговоров на территории клиента (на уровне первых лиц);
- Кросспродажи.
- Контроль соблюдения и совместное формирование ценовой политики компании;
- Выполнять план продаж и иных установленных показателей;
- Организация, координация и контроль работы отдела продаж,
- Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж (ежедневный общий анализ структуры и динамики продаж; отслеживание динамики основных показателей; аналитика жизненного цикла товаров и инициирование проведения акций; анализ сезонных продаж).
- Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции
- Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж
- Анализ рынка и конкурентов, выявление перспективных направлений
Требования:
- опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 3 лет (B2B продажи).
- опыт активных продаж в должности менеджера не менее 4лет (любая сфера B2B).
- Высшее образование (техническое, как преимущество).
- Умение подбирать сотрудников разного профиля для отдела продаж;
- Общая грамотность и аналитический склад ума
- Хорошее знание ПК (Excel, Word, Outlook,CRM, 1C);
- Не частые командировки (15%-20% от рабочего графика).
- Знание Казахского языка – как преимущество.
Условия:
- График работы 5/2;
- Работа в иностранной компании;
- Официальное трудоустройство согласно трудового кодекса РК;
- Заработная плата по результатам собеседования и зависит от уровня кандидата (слабых кандидатов просьба не беспокоить).
- Работа в офисе – г. Алматы, ул. Новгородская 172
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).