Администратор зоосалона
Обязанности:
Работа с социальными сетями и онлайн-платформами, входящими звонками:
-
Ответы на звонки.
-
Отслеживание и оперативное реагирование на сообщения в социальных сетях (Instagram, VK, телеграмм и т. д.), комментарии и отзывы. (не дольше 25 минут задержка ответа).
-
Ведение коммуникаций с клиентами через социальные сети и их привлечение на услуги салона.
-
Внесение предложение по оптимизации работы + принцип 4 глаза.
-
Перезвоны всем пропущенным в максимально короткий и допустимый срок.
-
Если был неответ - создание задачи с перезвоном.
-
Эффективное доведение клиента до записи.
-
Консультирование клиентов по спектру услуг и окошкам.
-
Доведение клиентов до записи и сама запись.
-
Продажа дополнительных товаров и услуг, емкое объяснение выгоды по доп услугам.
-
Подсчет входящих лидов и заполнение таблицы отчета в конце смены.
-
Участие в разборе конфликтных ситуаций при принятии решения салонов и предоставление ответа клиенту.
-
Предоставление данных по графику до 25 числа предыдущего месяца.
-
Отправка фотографий клиентам.
-
Поднятие старых записей и доведения их до визита.
-
Внесение предложений по оптимизации работы.
-
Участие в ежемесячном собрании сети.
-
Участие в еженедельном созвоне с администраторами.
-
Проверка ветки задач и их выполнение.
-
Подсчет стоимости и поиск курьеров для питомца, а также заполнение таблицы такси.
-
Выполнение просьб мастеров в рабочих чатах.
-
Полная передача невыполненных задач следующей смене с пояснением причины невыполнения.
-
Иные обязанности связанные с обработкой лидов, привлечением клиентов и по работе с клиентами и лидами.
-
Работа с возражениями.
-
Приглашение клиентов на запись спустя время.
-
Поднятие старых диалогов и приглашение их на запись, отправка фотографий с напоминанием “как выглядел питомец подстриженный/вычесанный”.
-
Репост отметок (мастеров не репостим и не отмечаем).
-
Создание публикаций доступных окошек для записи.
-
Написание креативных постов для аудитории с согласованием.
Управление репутацией:
-
Регулярное взаимодействие с клиентами в онлайн-отзывах, благодарность за положительные отзывы и решение проблемных ситуаций по негативным отзывам.
-
Проактивное предложение клиентам оставлять отзывы на различных платформах (Google, Яндекс и т. д.).
-
Формирование и использование скриптов и шаблонов для быстрого и полноценного ответа клиенту.
-
Ответы на комментарии и привлечение лида с них, с доведением до записи.
-
Ответы на комментарии и привлечение лида с них, с доведением до записи.
-
Ответы на реакции.
-
Внесение предложение по оптимизации работы.
-
Соблюдение стандартов общения с клиентами, включая использование корректных скриптов, работа с возражениями, избегание конфликтных ситуаций и применение правил «четырех глаз» для проверки информации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).