Специалист по закупкам
1. Осуществлять организацию и реализацию процесса своевременного проведения закупок необходимых Работодателю товаров, работ и услуг.
2. На этапе предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги осуществлять:
- обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
- подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
- обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. На этапе подготовки закупочной документации осуществлять:
- формирование начальной (максимальной) цены закупки;
- формирование описания объекта закупки;
- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
- формирование порядка оценки участников;
- формирование проекта контракта;
- составление закупочной документации;
- подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
4. На этапе обработки результатов закупки и заключения контракта осуществлять:
- сбор и анализ поступивших заявок;
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
- подготовку протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- публичное размещение полученных результатов;
- направление приглашений для заключения контрактов;
- проверку необходимой документации для заключения контрактов;
- процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организацию уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
7. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных по закупочной деятельности Работодателя, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
8. Обеспечивать Работодателя сопоставимой и достоверной информацией о закупочной деятельности организации.
9. Анализировать эффективность и правильность расходования бюджетных средств при осуществлении закупок Работодателя.
10. работа и своевременное размещение необходимой информации и документов в ЕАИСТ, ЕИС, торговых площадках и тп.
Требования:
Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок, действующий сертификат ЕАИСТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).