Специалист по административным вопросам (ресепшен)
∙ Административная поддержка прикрепленных директоров и сотрудников (по дирекциям).
∙ Оформление служебных поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфера, авансовые отчеты).
∙ Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции).
∙ Составление отчетности в программе 1С «Документооборот», ERP.
∙ Бронирование переговорных, формирование ссылки для встреч Zoom, заказ в системе пропусков для гостей, на парковку.
∙ Приём и распределение входящих звонков, встреча гостей, офисное гостеприимство.
∙ Заказ визиток сотрудникам, рассылка поздравлений с Днём рождения.
∙ При необходимости замена руководителя Секретариата, помощника Генерального директора.
Требования:- Отличные деловые и коммуникативные навыки.
- Уверенное владение программами Microsoft Office.
-
Знание 1С «Документооборот» (СЭД).
-
Высокий уровень грамотности.
-
Опыт работы в должности помощника, ассистента, секретаря от 1 года.
- Офис в БЦ класса "А", в шаговой доступности от метро Павелецкая.
- Комфортное рабочее место (1 специалист на ресепшен).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Годовая премия.
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию, НС и ВЗР (после прохождения испытательного срока).
- График работы 5/2, с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 , в пятницу с 9-00 до 16-45.