Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административным вопросам (ресепшен)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

∙ Административная поддержка прикрепленных директоров и сотрудников (по дирекциям).

∙ Оформление служебных поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфера, авансовые отчеты).

∙ Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции).

∙ Составление отчетности в программе 1С «Документооборот», ERP.

∙ Бронирование переговорных, формирование ссылки для встреч Zoom, заказ в системе пропусков для гостей, на парковку.

∙ Приём и распределение входящих звонков, встреча гостей, офисное гостеприимство.

∙ Заказ визиток сотрудникам, рассылка поздравлений с Днём рождения.

∙ При необходимости замена руководителя Секретариата, помощника Генерального директора.

Требования:
  • Отличные деловые и коммуникативные навыки.
  • Уверенное владение программами Microsoft Office.
  • Знание 1С «Документооборот» (СЭД).

  • Высокий уровень грамотности.

  • Опыт работы в должности помощника, ассистента, секретаря от 1 года.

Условия:
  • Офис в БЦ класса "А", в шаговой доступности от метро Павелецкая.
  • Комфортное рабочее место (1 специалист на ресепшен).
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Годовая премия.
  • Расширенная программа ДМС, включая стоматологию, НС и ВЗР (после прохождения испытательного срока).
  • График работы 5/2, с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 , в пятницу с 9-00 до 16-45.
Ключевые навыки
Документооборот
Прием посетителей
Организация встреч
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Административный помощник/офис-менеджер
от 80 000
Новада
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
от 65 000
Трелас Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Эл 6
3,5
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
80% Компенсация питания
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративный транспорт
52% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
40% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
24% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job