Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам и миграционному учёту

100 000 - 116 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Группа Управляющих компаний. Большая дружелюбная команда профессионалов, искренне любящих свою работу. Успешно занимаемся управлением коммерческой недвижимостью, проектируем здания и сооружения, качественно эксплуатируем различные объекты, имеем собственное производство. Холдинг существует более 20 лет на рынке, и за это время мы успели себя зарекомендовать. Наш штат насчитывает более 600 сотрудников, и мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Приглашаем соискателей на вакансию Специалиста по кадрам и миграционному учёту.

График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00, сб и вс - выходные дни.

Задачи должности:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки, оформление всех видов отпусков,) 3 юридических лиц, штат 250 человек (в т.ч. 80 безвизовых иностранных граждан).
  • Полное ведение миграционного учёта.
  • Ведение табеля учета рабочего времени (сбор, анализ, внесение отклонений в 1С ЗУП, контроль СЭДО на наличие листов нетрудоспособности, взаимодействие с бухгалтером по расчету заработной платы).
  • Выдача справок установленных образцов, ходатайств для иностранных граждан, копий документов о настоящей и прошлой деятельности работников.
  • Своевременная актуализация локальных актов и других форм документов по кадрам.
  • Контроль соблюдения штатного расписания компании.
  • Подготовка и сдача отчетности в СФР (ЕФС-1, Сведения о застрахованных лицах), отчет о выполнении квоты по инвалидам, а также при необходимости отвечать на запросы СФР и других контролирующих органов.
  • Направление сотрудников на прохождение медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований, отслеживание сроков прохождения мед.осмотров, ведение журналов вводного инструктажа по охране труда и выдачи мед.направлений, организация работы по проведению СОУТ и ОПР.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное профильное образование (предпочтительно "управление персоналом").
  • Стаж работы от 4-х лет.
  • Знание трудового законодательства и миграционного учёта.
  • Навыки работы в 1С ЗУП 8.3 и кадровом ЭДО.
  • Деловые качества: самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Плюсы работы в Группе Управляющих компаний:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полностью белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц.
  • Годовая премия по результатам работы.
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней.
  • Стабильное развитие компании на рынке более 20-ти лет.
  • Возможность пройти дополнительное обучение, курсы по вашему направлению.
  • Комфортные офисы и производственные помещения.
  • Своя группа IT специалистов, которые оперативно решают технические проблемы.
  • Корпоративная связь и интернет.
  • Чай/кофе для работников в помещениях для отдыха.
  • Столовая.
  • Работа в пешей доступности от метро.

Присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Учет отпусков
Миграционный учет
1С: Зарплата и управление персоналом
Оформление трудовых книжек
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы управления персоналом (ВОИНСКИЙ УЧЕТ+КДП)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Морские проекты и технологии
4,0 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по кадрам
от 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегатехника
3,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Группа Управляющих компаний
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Оплата больничного
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
63% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по миграционному учету
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ведению кадрового делопроизводства
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job