Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищешь возможность профессионального роста и самореализации? Хочешь работу в команде креативных и молодых единомышленников?

«Хорошие Руки» — это сеть кафе, основанная в 2017 году и завоевавшая признание и любовь в городе Рязани. Мы предлагаем нашим гостям вкусную, быструю и доступную еду, а также уютную атмосферу для отдыха и общения.

Наша компания успешно стартовала в 2017 году и на данный момент насчитывает 10 гастрономически разных предприятий. Мы гордимся тем, что смогли запустить первое кафе в Москве, и теперь на очереди ещё 99 кафе в Москве и регионах России.

Мы ищем опытного и энергичного бизнес-ассистента руководителя, который будет помогать нам в реализации новых проектов!

Ты будешь заниматься такими процессами как:

-управление расписанием руководителя и организация встреч, поэтому научишься вести переговоры с руководителями и предпринимателями от лица компании;

-подготовка материалов для работы руководителя и анализ информации дадут вам возможность углубиться в специфику бизнеса и научиться быстро разбираться в сложных вопросах;

-координация работы команды и контроль сроков выполнения задач позволят развить лидерские качества и умение эффективно управлять коллективом;

-ведение социальных сетей руководителя, и сможешь развить навыки работы с современными медиаплатформами и -научиться создавать привлекательный контент;

Ты подходишь нам если:

-Боженька тайм-менеджмента и долгосрочного планирования;

-Обладаешь очень хорошей памятью, не теряешь мелкие задачи и детали;

-Обладаешь грамотной устной и письменной речью, умеешь четко и лаконично излагать свои мысли;

-Умеешь в сжатые сроки качественно подойти к решению поставленной задачи;

-Умеешь работать в многозадачном режиме.

Мы предлагаем:

-Работать напрямую с собственником и руководителями проектов.

-Пройти обучение стоимостью 1,5 млн. руб. от компании "Resulting" М. Гребенюка.

-Прямое влияние на результат компании.

-Работаем без бюрократии в команде, где каждый сотрудник принимает участие в росте компании и решении задач бизнеса;

-График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или другое удобное время;

-Ты можешь распоряжаться своим рабочим временем так, чтобы жизнь и трудовая деятельность были в балансе. Мы против жесткого контроля и ждем коллег с высоким уровнем самоорганизации и ответственности.

Понимаешь, что эта вакансия создана для тебя? Будем рады отклику!

Пришли свое резюме и напиши в сопроводительном письме, почему ты хочешь работать именно с нами, приложи ссылку на социальные сети, и мы с тобой свяжемся!

Мы очень ждём тебя в нашу команду

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 1 НОЯБРЯ!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Организаторские навыки
Ведение соцсетей
Грамотная письменная речь
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
Рязанский торговый дом
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
55 000 - 80 000
Голубева Юлия Дмитриевна
От 1 года до 3 лет
Мейт
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
92% Своевременная оплата труда
85% Профессиональное обучение
85% Корпоративные мероприятия
77% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата транспортных расходов
62% Компенсация питания
62% Система наставничества
46% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
23% Медицинское страхование
15% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job