Менеджер по развитию / Руководитель направления развития (существующей клиентской базы)
Группа компаний "Индатэк" (описание и сайт компании найдете чуть выше, кликнув по нашему названию) уже более 16 лет поставляет промышленное оборудование и расходные материалов по всей России, Дистрибьютор всемирно известных брэндов с филиалами в крупнейших городах. Мы известны и востребованы на своем рынке, но хотим расти дальше и штурмовать новые высоты.
Сейчас мы расширяем Отдел продаж и поэтому ищем амбициозных, способных к обучению и желающих делать карьеру в сфере продаж людей. Мы обучаем и помогаем хорошо зарабатывать как уже имеющим опыт, так и начинающим перспективным продавцам, которые потом становятся крутыми профессионалами.
Чем надо будет заниматься:
- Продавать уже привлечённым промышленным предприятиям, обращавшимся к нам ранее (тёплая база) с постоянным приростом продаж в результате; Продаваемые бренды: Siemens, ABB, Schneider Electric, Weidmueller, Rittal, а также прочая электротехника и электроника.
- Поиск ЛПР по ИМПОРТу (оборудование и расходные материалы) и выстраивание доверительных долгосрочных отношений;
- Просчитывать размеры полученных заявок и взаимодействовать со специалистами ВЭД;
- Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью продажи, возможны краткосрочные командировки, в т.ч. по УрФО, в Москву, Питер и другие крупные города РФ;
- Выполнять поставленные планы по развитию продаж;
- Работа приоритетно с КРУПНЫМИ конечными клиентами;
Что мы вам предлагаем:
- Регулярные тренинги и обучения продукту и продажам у людей, которые действительно в этом разбираются;
- Работу в профессиональном отделе продаж с грамотным и опытным руководителем; новички обязательно проходят курс под присмотром наставника;
- Возможность карьерного роста для самых результативных и амбициозных.
- Разумную меру самостоятельности в работе. Также компания постоянно принимает улучшающие идеи от всех сотрудников, обсуждает их и внедряет в работу. Вы можете реально влиять на развитие компании;
- Отличный дружелюбный коллектив, без сплетен и склок. Адекватное руководство, к которому можно обратиться по любому вопросу;
- Четкую постановку целей, достижение которых легко отследить. Мы считаем, что главное не отсиживать в офисе время, а добиваться результатов.
- Все необходимые ресурсы для работы - своевременная з/п, рабочее место, связь, оплата ГСМ, бюджет на продвижение, рекламу, командировки, образцы продукции, складской запас, комфортный офис, чай, кофе :);
- Внутренняя база потенциальных клиентов;
- Рабочий день – пн-пт с 9-00 до 18-00, район ТРЦ «Радуга Парк»;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет по ТК РФ.
Зарплата: оклад 75 т.р. (после вычета НДФЛ) + ежемесячный бонус за выполнение KPI (количество встреч, заявок, выставленных счетов) до 25 т.р./мес (суммарный ежемесячный базовый доход до 100 т.р. после вычета НДФЛ)+ квартальные бонусы (% от маржи со сделок). Ожидаемый ежемесячный доход 100-300 т.р. Потолка нет. Периодическая индексация оклада.
Что мы ожидаем от вас:
- У вас поставленная чёткая речь, пишите грамотно и лаконично.
- У вас есть чёткое желание реализоваться как профессионал в продажах, чтобы повысить свой достаток и не иметь потолка в зарплате. Продажи для вас это не запасной вариант, т.к. у вас не получилось в основной специальности;
- Желателен, но не обязателен опыт в сфере b2b-продаж станков/оборудования/инструмента/техники от 2 лет. (рассмотрим с опытом в продажах по другим направлениям).
- Вы понимаете, что в продажах важна последовательность, настойчивость, терпение и время;
- Вы быстро соображаете в ситуации неопределенности, не боитесь постоянных изменений, стрессоустойчивы (не будете плакать, если клиент вас пошлёт подальше);
- Техническое образование может быть вашим преимуществом, чтобы быстрее разобраться в продуктах, которые мы продаём (но не является обязательным условием);
- Вы серьезный человек, у вас порядок в делах и в голове. Взявшись за дело, вы доводите его до результата. Вы ответственны и внимательны к мелочам. Если беретесь, то делаете хорошо. За вами не надо "подчищать хвосты";
Что вы получите через один год работы у нас:
- Начнёте достойно зарабатывать, обеспечите свои текущие потребности и сможете планировать крупные покупки. Вы сами, своими результатами будете влиять на свой заработок и на свое будущее;
- Реализуетесь как специалист в продажах и увидите новые перспективы своего профессионального развития;
- Заведете новые знакомства среди коллег, клиентов, поставщиков, окажетесь в среде единомышленников;
- Улучшите свои навыки общения, убеждения. Это помогает добиваться своего в любой сфере жизни;
Пожалуйста, внимательно прочитайте вакансию и присылайте отклики только если вас все устраивает и вы соответствуете требованиям. К отклику обязательно добавьте сопроводительное письмо с фразой "Я хочу работать в ИНДАТЭК". Срок принятия резюме ограничен до 30 ноября. Возможно, вакансия закроется еще быстрее, нам нужен только 1 человек. Поэтому если вы уверены, что эта работа для вас, срочно присылайте отклик.
Менеджер по продажам оборудования
В виду сложившихся семейных обстоятельств был вынужден уволиться и переехать в другой город.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Сейчас пришлось уволиться в связи с переездом. Ищу новую работу и пока таких же условий не нахожу. Если зарплата белая, то сумма смешная, а работать по непонятным мне серым схемам не хочу. Была бы возможность, с удовольствием продолжал бы работать в Индатэк, тем более что удалось построить хорошие взаимоотношения с коллективом.