Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию / Руководитель направления развития (существующей клиентской базы)

100 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "Индатэк" (описание и сайт компании найдете чуть выше, кликнув по нашему названию) уже более 16 лет поставляет промышленное оборудование и расходные материалов по всей России, Дистрибьютор всемирно известных брэндов с филиалами в крупнейших городах. Мы известны и востребованы на своем рынке, но хотим расти дальше и штурмовать новые высоты.

Сейчас мы расширяем Отдел продаж и поэтому ищем амбициозных, способных к обучению и желающих делать карьеру в сфере продаж людей. Мы обучаем и помогаем хорошо зарабатывать как уже имеющим опыт, так и начинающим перспективным продавцам, которые потом становятся крутыми профессионалами.

Чем надо будет заниматься:

  1. Продавать уже привлечённым промышленным предприятиям, обращавшимся к нам ранее (тёплая база) с постоянным приростом продаж в результате; Продаваемые бренды: Siemens, ABB, Schneider Electric, Weidmueller, Rittal, а также прочая электротехника и электроника.
  2. Поиск ЛПР по ИМПОРТу (оборудование и расходные материалы) и выстраивание доверительных долгосрочных отношений;
  3. Просчитывать размеры полученных заявок и взаимодействовать со специалистами ВЭД;
  4. Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью продажи, возможны краткосрочные командировки, в т.ч. по УрФО, в Москву, Питер и другие крупные города РФ;
  5. Выполнять поставленные планы по развитию продаж;
  6. Работа приоритетно с КРУПНЫМИ конечными клиентами;

Что мы вам предлагаем:

  1. Регулярные тренинги и обучения продукту и продажам у людей, которые действительно в этом разбираются;
  2. Работу в профессиональном отделе продаж с грамотным и опытным руководителем; новички обязательно проходят курс под присмотром наставника;
  3. Возможность карьерного роста для самых результативных и амбициозных.
  4. Разумную меру самостоятельности в работе. Также компания постоянно принимает улучшающие идеи от всех сотрудников, обсуждает их и внедряет в работу. Вы можете реально влиять на развитие компании;
  5. Отличный дружелюбный коллектив, без сплетен и склок. Адекватное руководство, к которому можно обратиться по любому вопросу;
  6. Четкую постановку целей, достижение которых легко отследить. Мы считаем, что главное не отсиживать в офисе время, а добиваться результатов.
  7. Все необходимые ресурсы для работы - своевременная з/п, рабочее место, связь, оплата ГСМ, бюджет на продвижение, рекламу, командировки, образцы продукции, складской запас, комфортный офис, чай, кофе :);
  8. Внутренняя база потенциальных клиентов;
  9. Рабочий день – пн-пт с 9-00 до 18-00, район ТРЦ «Радуга Парк»;
  10. Официальное трудоустройство, соц. пакет по ТК РФ.

Зарплата: оклад 75 т.р. (после вычета НДФЛ) + ежемесячный бонус за выполнение KPI (количество встреч, заявок, выставленных счетов) до 25 т.р./мес (суммарный ежемесячный базовый доход до 100 т.р. после вычета НДФЛ)+ квартальные бонусы (% от маржи со сделок). Ожидаемый ежемесячный доход 100-300 т.р. Потолка нет. Периодическая индексация оклада.

Что мы ожидаем от вас:

  1. У вас поставленная чёткая речь, пишите грамотно и лаконично.
  2. У вас есть чёткое желание реализоваться как профессионал в продажах, чтобы повысить свой достаток и не иметь потолка в зарплате. Продажи для вас это не запасной вариант, т.к. у вас не получилось в основной специальности;
  3. Желателен, но не обязателен опыт в сфере b2b-продаж станков/оборудования/инструмента/техники от 2 лет. (рассмотрим с опытом в продажах по другим направлениям).
  4. Вы понимаете, что в продажах важна последовательность, настойчивость, терпение и время;
  5. Вы быстро соображаете в ситуации неопределенности, не боитесь постоянных изменений, стрессоустойчивы (не будете плакать, если клиент вас пошлёт подальше);
  6. Техническое образование может быть вашим преимуществом, чтобы быстрее разобраться в продуктах, которые мы продаём (но не является обязательным условием);
  7. Вы серьезный человек, у вас порядок в делах и в голове. Взявшись за дело, вы доводите его до результата. Вы ответственны и внимательны к мелочам. Если беретесь, то делаете хорошо. За вами не надо "подчищать хвосты";

Что вы получите через один год работы у нас:

  1. Начнёте достойно зарабатывать, обеспечите свои текущие потребности и сможете планировать крупные покупки. Вы сами, своими результатами будете влиять на свой заработок и на свое будущее;
  2. Реализуетесь как специалист в продажах и увидите новые перспективы своего профессионального развития;
  3. Заведете новые знакомства среди коллег, клиентов, поставщиков, окажетесь в среде единомышленников;
  4. Улучшите свои навыки общения, убеждения. Это помогает добиваться своего в любой сфере жизни;

Пожалуйста, внимательно прочитайте вакансию и присылайте отклики только если вас все устраивает и вы соответствуете требованиям. К отклику обязательно добавьте сопроводительное письмо с фразой "Я хочу работать в ИНДАТЭК". Срок принятия резюме ограничен до 30 ноября. Возможно, вакансия закроется еще быстрее, нам нужен только 1 человек. Поэтому если вы уверены, что эта работа для вас, срочно присылайте отклик.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Развитие продаж
Навыки продаж
Деловое общение
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Управление отношениями с клиентами
B2B Продажи
Оценка потребностей клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам оборудования

Екатеринбург,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный работодатель. Первое, что хотелось бы отметить - это отличное обучение и регулярное повышение навыков, которые идеально подходят для работы. Я бы с удовольствием сюда пошёл после университета если бы знал, потому что они объективно дают большую базу знаний. Второе. это достойная заработная плата и вся в белую, которая полностью зависит от первого пункта и Ваших дальнейших амбиций. В-третьих, это крутой коллектив, который поймёт, поддержит и выручит. В-четвертых, это руководство, которое действительно адекватное и лояльное, если Вы будете показывать хорошие результаты Вам дадут полную свободу действий, считаю это не маловажным фактором!

В виду сложившихся семейных обстоятельств был вынужден уволиться и переехать в другой город.
Что можно улучшить
Частично к минусам я бы отнёс регулярные командировки, хотя конкретно мне нравились и не мешали, т.к. именно от них Вы и будете зарабатывать больше.

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличная компания с грамотным и лояльным руководством. Коллектив в компании дружеский, если что все придут на помощь, это плюс. Руководители уважают и ценят своих сотрудников, ну в целом следят за ростом и развитием фирмы. Заработная плата всегда во время и белая, плюс премии. Мне подходит месторасположение, пятидневная рабочая неделя. Все условия для комфортного рабочего дня есть.
Что можно улучшить
Я бы начинала немного пораньше рабочий день, например с 8:30 до 17:30.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
август 2021
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Работал 3 года в этой компании. Никаких проблем за все время не было замечено, зарплата всегда вовремя, в последние 2 года все деньги платят в белую полностью. Да и по сумме хорошо получалось, выше, чем у других компаний на рынке. Что лично для меня всегда важнее зарплаты – это полный соцпакет. Здесь все оплачивается – и отпуск, и больничные, и премии. Все честно, согласно законодательству. Больничный у меня был только раз, но он без вопросов был оплачен.

Сейчас пришлось уволиться в связи с переездом. Ищу новую работу и пока таких же условий не нахожу. Если зарплата белая, то сумма смешная, а работать по непонятным мне серым схемам не хочу. Была бы возможность, с удовольствием продолжал бы работать в Индатэк, тем более что удалось построить хорошие взаимоотношения с коллективом.
Что можно улучшить
Нет возможности удаленной работы, обязательны командировки в большом количестве - для кого-то это может быть критично. Карьерный рост под вопросом.
Индатэк
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить