Менеджер по продажам (удалённая работа)
Компания QazBankrot.kz специализируется на правовом сопровождении процедуры банкротства граждан. С 1 июня 2023 года мы помогли гражданам и списали долги больше чем на 2 миллиарда тенге.
Высокий уровень закредитованности населения - каждый 5-ый гражданин Казахстана имеет проблемы с выплатой кредитов - это не только экономическая, но и социальная проблема, решение которой является нашей миссией. Наша цель стать доступным, удобным и полезным сервисом для граждан.
Основатель QazBankrot.kz Ильяс Тлеулин, управляющий партнер Юридической фирмы Тлеулин и Партнеры tleulin.kz, которая с 2015 года является лидером на рынке юридических услуг в сфере банкротства юридических лиц, со списанными долгами на сумму свыше 190 миллиардов тенге. Является со-разработчиком Закона “О банкротстве”.
Почему открыта вакансия:
Цель помочь 10 000 гражданам списать долги и начать свободную от долгов жизнь. Для этого нужна Команда, ориентированная на результат и эффективность. Мы расширяемся и ищем в Команду крутых продуктивных ребят, которые ищут возможности, а не причины и оправдания. Готовы брать на себя ответственность.
Мы предлагаем:
-
2 месяца адаптационный период;
-
Вознаграждение привязано 100% к продуктивности;
-
Рост в Компании со старта, перспектива руководящие позиции;
-
Супер бонусы и Дэй-оффы за выполнение планов и стабильные высокие показатели;
-
Обязательный, оплачиваемый отпуск каждый квартал;
-
Тимбилдинги и мероприятия за счет Компании;
-
13 зарплата через 12 месяцев работы;
-
Возможность получать дивиденды Компании с 25-го месяца работы.
Что предстоит делать:
-
Работа только с качественными лидами;
-
Консультирование клиентов в офисе и онлайн, не менее 10 в день;
-
Сопровождение сделок, заключение договоров на оказание услуг;
-
Выполнение плана продаж;
-
Учет и работа в системе CRM.
Что желательно иметь кандидату:
-
Нацеленность на результат;
-
Подробное знание услуг Компании;
-
Гибкость, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;
-
Инициативность и выработка предложений по работе отдела;
-
Быть уверенным пользователем ПК (google docs, crm);
-
Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
-
Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
-
Умение работать по скрипту, слышать и слушать клиента;
-
Свободное владение русским и казахским языком;
-
Стрессоустойчивость.