Ночной куратор в онлайн-институт психологии
Мы продолжаем стремительно расти, расширяем линейку продуктов, выходим на международный рынок и реализуем благотворительные и социальные проекты. В связи с этим мы ищем внимательного и ответственного ночного куратора, который поможет нам двигаться вперед. Если это про тебя — читай дальше!
Что для нас важно:
-
Опыт работы на позиции куратора или специалиста поддержки клиентов в удаленном формате от 6 месяцев — нам важно, чтобы ты знал специфику работы с клиентами/студентами;
-
Готовность работать в ночные смены — умение эффективно работать в вечерние и ночные часы, оставаясь активным и внимательным;
-
Опыт работы на обучающих платформах будет преимуществом;
-
Наличие техники для работы (компьютер/ноутбук);
-
Развитые коммуникативные навыки — грамотная устная и письменная речь обязательны;
-
Быстрая обучаемость и внимание к деталям — умение находить ответы на вопросы и стремление к развитию.
Какие задачи тебя ждут:
-
Общение с нашими студентами через ответы в чатах Telegram и на обучающей платформе — ты станешь важной частью их учебного процесса и будешь поддерживать их на каждом этапе;
-
Коммуникация через звонки — до 10 звонков за смену для ответов на вопросы и поддержки студентов;
-
Творческий подход к оповещению — создание анонсов и уведомлений о предстоящих мероприятиях, помогая студентам оставаться в курсе важных событий;
-
Решение вопросов и улучшение опыта студентов — оперативная обработка претензий и возвратов (до 5 возвратов в месяц), что сделает твой вклад ощутимым для каждого обучающегося;
-
Ведение отчетности и контроль успеваемости — участие в поддержке высокого уровня обучения и достижении целей студентов.
Что мы предлагаем:
-
Удобный график 2/2 с ночными сменами — выбирай подходящее время для работы: с 18:00 до 6:00, с 20:00 до 8:00 или с 23:00 до 11:00 по МСК, совмещение не рассматриваем;
-
Достойная оплата — Готовы обсуждать при релевантном опыте;
-
Реальные возможности карьерного роста — как горизонтального, так и вертикального, давая тебе шанс развиваться и продвигаться внутри компании;
-
Наставничество и поддержка — работай вместе с сильной командой профессионалов, которые помогут тебе расти и обучаться;
-
Бесплатное обучение — доступ к курсам компании, которые позволят тебе улучшить свои навыки и получить новые знания;
-
Дружный и сплоченный коллектив — атмосфера, в которой ты будешь чувствовать себя частью команды и комфортно работать каждый день.
Если тебе откликается наша вакансия, и ты готов стать частью нашей команды, оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).