Награды компании 0 наград из 3

Секретарь (со знанием английского языка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем к себе в команду на работу энергичного и талантливого специалиста, который будет вносить вклад в обеспечение и поддержание здоровой и безопасной среды.

Основная обязанность:

  • Обеспечивать условия для эффективной работы руководителя.
  • Помогать руководителю в качестве ассистента.
  • Выполнять поручения руководителя.
  • Выполнять обязанности переводчика по мере необходимости.
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю.
  • По поручению руководителя печатать служебные материалы, готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации.
  • Мониторить электронную почту.
  • Обеспечивать документооборот организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Наши требования:
  • Образование: высшее

  • Продвинутый уровень владения английским, казахским и русским языками

  • Сильные коммуникативные навыки

  • ответственность, инициативность, доброжелательность

Что мы предлагаем:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в международной компании и участие в профессиональном развитии, в мультикультурной среде;

  • Конкурентоспособная заработная плата;

  • Развозка сотрудников;

  • Обед за счет работодателя;

Ключевые навыки
Английский язык
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Электронная почта
Перевод
Ведение переписки на иностранном языке
Деловая корреспонденция
Деловое общение
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Деловой этикет
Входящая корреспонденция
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Секретарь первого руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

B&A Contractors SA
Астана,
вчера
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАЗАХ МИНЕРАЛ ТЕХНОГИЗ (КМТ)
Астана,
27 декабря 2024
Spectrum International School
Похожие вакансии
Менеджер в школу английского языка
500 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Front Office attendant (English and Kazakh speaking) / Сотрудник Фронт Офиса (английский/казахский)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Personal Assistant/Office Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить