Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

70 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ТриА Строй» осуществляет широкий спектр электро- и слаботочных работ в Москве и московской области, таких как монтаж локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, пожарной и охранной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения (видеонаблюдения), систем оповещения, телефонных сетей, комплексов усиления сигнала сотовых операторов. Монтажные работы выполняются инженерами с учетом всех норм, правил и стандартов.

Руководителю проектов ищем ответственного и внимательного ассистента для помощи в работе с документами

Основные задачи:

  • Учет и регистрация входящей-исходящей документации
  • Опись документации/документооборот
  • Ведение реестра счетов, доверенностей, служебных записок
  • Оформление заявок, официальных писем, претензий, уведомлений, актов.
  • Работа с АТС
  • Работа с МФУ
  • Поручения руководителей
  • Деловая переписка
  • Координация встреч
  • Подготовка пакетов документов по строительным объектам
  • Ведение и подготовка договоров Подряда объектов коммерческой недвижимости от заключения до завершения работ.
  • Мониторинг и координация, в утверждённых формах реестров, текущего статуса исполнения договорных обязательств контрагентами (финансовая и календарная составляющая).
  • Контроль своевременности платежей;

Необходимый опыт и навыки:

  • Опыт от 1 года
  • Образование среднее специальное/высшее, Строительное /Электроэнергетика
  • Умение самостоятельно находить нужную информацию и формулировать правильные вопросы
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации
  • Навыки письменной и устной речи
  • Желание развиваться и обучаться в сфере строительства
  • Продвинутый пользователь: MS Office: Word, Excel
  • Стрессоустойчивость

Что мы предлагаем:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (5\2);
  • работа в офисе с 9-00 до 18-00;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, полностью "белая" зарплата, ежегодный оплачиваемый отпуск и больничные
  • карьерный рост до заместителя/руководителя
  • премии по результатам работы

Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Виза
3,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
сегодня
Савина Нонна Николаевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job