Руководитель отдела персонала (в ед. числе)
АО "Система-Центр" — ведущая компания в области разработки и производства инновационных энергосберегающих технологий и альтернативных источников энергии. Мы более 20 лет успешно работаем на рынке, предоставляя надежные решения, такие как светодиодные источники света, светофоры и системы на солнечных батареях. Наша продукция востребована клиентами из России и стран ближнего зарубежья.
Нас не останавливают экономические вызовы, с момента основания мы уверенно преодолеваем все кризисы и текущую непростую ситуацию, сохраняя стабильность, расширяя клиентскую базу и осваивая новые направления. Сегодня наш коллектив насчитывает 120 сотрудников, и мы продолжаем расти.
Сейчас мы открываем новую ключевую позицию — руководителя отдела персонала в единственном числе. Нам нужен профессионал, который объединит команду, поможет развивать корпоративную культуру и выстроит эффективную систему управления персоналом.
Мы предлагаем:
1. Официальное трудоустройство с соблюдением всех социальных гарантий и “белой” заработной платой.
2. Прямое подчинение генеральному директору.
3. Заработную плату в размере 80 000 рублей c учетом налога (оклад 50 000 рублей + 30 000 рублей премия за выполненные задачи).
4. Работа только в офисе. Гибкий график работы: пятидневная рабочая неделя с возможностью выбора начала рабочего дня (8:00, 8:30 или 9:00) и окончанием соответственно в 17:00, 17:30 или 18:00.
5. Удобное расположение офиса и производства рядом с центром города: Наугорское шоссе, д. 5.
6. Отсутствие командировок. Работа осуществляется полностью на месте.
7. Расширение команды в случае успешного прохождения испытательного срока.
Чем предстоит заниматься:
1. Ведение кадрового делопроизводства (120 сотрудников, низкая текучесть персонала). Отсутствие миграционного учета.
2. Отбор и найм персонала (вакансии только на замену сотрудников, включая редких специалистов).
3. Построение системы адаптации персонала с “0”.
4. Управление вовлеченностью и удовлетворенностью персонала.
5. Непосредственная работа с менеджментом компании по развитию навыков управления персоналом, повышение общей культуры.
6. Организация мероприятий, направленных формирование доброжелательной корпоративной атмосферы.
7. Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.
8. Пересмотр системы оценки эффективности работы персонала.
Наши ожидания:
1. Опыт работы в области управления персонала на разных участках от 10 лет (предпочтительно в области построения корпоративной культуры, развития и обучения, нематериальной мотивации).
2. Опыт внедрения изменений в сложных/конфликтных коллективах.
3. Желателен опыт построения одной из функций с “0” (кроме КДП).
4.Знание 1С.
5. Желателен опыт работы в производственных компаниях.
6. Стрессоустойчивость, высокий уровень самостоятельности, способность грамотно внедрять изменения и противостоять сопротивлениям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).