Ассистент генерального директора (UralTea)
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добрый день!
Мы – команда проекта UralTea, создаем чайные решения для бизнеса и людей уже 10 лет.
Работаем в сфере HoReCa с 2014 года являемся поставщиками и производителями чайных продуктов.
У нас открылась интересная и перспективная вакансия: Ассистент для Генерального директора.
Мы ищем амбициозных людей, которые:
- Желают получить опыт работы в управлении и бизнесе.
- Имеют желание учиться и развиваться в профессиональной сфере.
- Открыты к новым идеям и готовы работать в команде.
- Организованы и умеют эффективно управлять своим временем.
- Имеют хорошие коммуникативные навыки и способны работать с разными людьми.
Что вам предстоит делать:
- Организация встреч и фиксация их результатов.
- Работа с отчетами и анализ данных.
- Решение организационных вопросов и выполнение задач, поставленных генеральным директором.
- Участие в различных проектах и инициативах компании.
Условия работы:
- 1 месяц оклад, далее оклад+КПИ, зарплата всегда выплачивается вовремя!
- Крутая возможность быть в курсе стратегических задач и решений, получить новые знания и скиллы.
- Гибридный график работы после испытательного срока (возможна удаленная работа 1-2 раза в неделю), 5/2 с гибким началом рабочего дня (можно начать в 8:30, 9:00 или 10:00).
- Программа карьерного роста: возможность развиваться в нескольких направлениях и, при наличии желания и настойчивости, достичь роли руководителя направления.
- Комфортные условия работы: парковка рядом с офисом и остановка транспорта в шаговой доступности.
- Мы открыты к обсуждению условий мотивации для кандидатов с опытом.
- Наставничество и погружение в корпоративную культуру: вы будете учиться у лучших!
- Специальные скидки на нашу продукцию.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
Если вас заинтересовала вакансия, ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Arch Bureau
Екатеринбург,
18 декабря 2024
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПрофиДент
Екатеринбург,
17 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Удаленная работа
80%
Оплата больничного
80%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Гибкий рабочий график
60%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Ассистент
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru