Офис-менеджер
ООО «АК Групп» с 2018 года предоставляет комплексные решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, организаций, производственных объектов. Монтируем, испытываем, обслуживаем все типы противопожарных систем и иного инженерного оборудования обеспечивая разработку уникальных технических проектов и поставку надежного оборудования.
Основными направлениями компании являются противопожарные системы и комплексы мероприятий по обеспечению пожарной безопасности людей, предприятий и организаций, а также технический контроль и обслуживание систем противопожарной безопасности.
Мы активно развиваемся и расширяемся, привлекая новых заказчиков и увеличивая нашу команду.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обязанности:
- Документооборот в компании;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Работа с Google таблицами, ведение реестра договоров;
- Бронь отелей, покупка билетов, организация командировок.
- Взаимодействие с отделами организации, курьерскими службами
- Высшее образование
- Опыт работы с документами , опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя или специалистом по документообороту.
- Внимательность и аккуратность в работе.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).