Personal assistant (family office)
Мы ищем опытного персонального ассистента, который возьмет на себя полный контроль над работой домашнего персонала и будет управлять личными ассистентами руководителя.
Обязанности:
-
Организация и контроль работы домашнего персонала (уборщики, повара, водители и другие).
-
Управление личными ассистентами руководителя: координация задач и распределение обязанностей.
-
Обеспечение порядка и комфортной атмосферы в доме.
-
Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками услуг.
-
Решение текущих вопросов, связанных с функционированием дома.
Требования:
- Опыт работы персональным ассистентом / домоуправляющим / управляющим апартаментами не менее 3 лет.
- Отличные организационные навыки и способность эффективно управлять временем.
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
- Способность работать в условиях непредсказуемости и быстро реагировать на изменения.
- Наличие крепких коммуникативных навыков для взаимодействия с персоналом и подрядчиками.
Условия:
- Заработная плата: до 200 000 руб. на руки.
- Работа удаленная с выездами в Москва-Сити.
- График работы не нормированный, необходимо быть всегда на связи для экстренных ситуаций.
Если вы системный и ответственный человек, готовый взять на себя важную роль в управлении апартаментами, мы будем рады обсудить с вами детали нашей вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).