Личный ассистент
Привет!
Мы — Проп-трейдинговая компания KasCapital. Компания, которая предоставляет трейдерам деньги в управление. Мы активно развиваемся: у нас зарегистрировано более 2000 трейдеров, ежедневно торгуют из них около 500. У нас в команде всегда много работы, и никто не сидит без дела. Мы ищем людей, которые разделяют наш энтузиазм и готовы вместе с нами изменять рынок и добиваться лидерства в мире инвестиций.
Сейчас мы в поиске Персонального ассистента генерального директора!
Локация: Москва
Заработная плата: 150 000 рублей (возможно увеличение по итогам KPI)
Обязанности:-
Выполнение задач, поставленных бизнес-ассистентом, включая планирование встреч, поездок и деловых мероприятий, очень много личных поручений (от отправки вещей в химчистку до резкой необходимости полететь в другую страну, чтобы отправить или получить документы).
-
Участие в решении действительно оперативных вопросов, требующих быстрого реагирования (в том числе ночью и в выходные).
-
Ведение документооборота и обеспечение необходимой отчетности.
-
Business trips в различные регионы и страны.
-
Исполнительность, трудолюбие и высокая степень ответственности.
-
Понимание особенности работы в режиме многозадачности и готовность к ненормированному графику.
-
Наличие английского языка на уровне B2-C1.
-
Опыт работы в качестве личного ассистента не менее одного года.
-
Опыт ведения документооборота является обязательным.
-
Наличие загранпаспорта и готовность полететь в другую страну при необходимости.
-
Системный подход к работе и внимание к деталям.
-
Склонен предлагать решение, а не видеть проблемы.
-
Высокая степень стрессоустойчивости.
-
Проактивность.
Особенности работы:
-
Личного взаимодействия с генеральным директором НЕ будет. Задачи будут передаваться через бизнес-ассистента.
-
Все задачи носят исключительно личный характер, бизнес-задач не будет.
-
Примеры задач: сопровождение гостей генерального директора, заказ еды, подарков и цветов, организация клининга дома и тд.
-
Гарантированная зарплата в размере 150 000 рублей в первый месяц, с возможностью повышения на основании KPI.
-
Возможность совмещения работы с командировками (в том числе международными).
Если вы обладаете необходимыми навыками и готовы принять вызов работы в динамичной среде, мы будем рады получить ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).