Менеджер по работе с клиентами
-
Работа с входящими заявками, поддержание теплых клиентов, сопровождение постоянных клиентов (активная работа со входящим потоком новых и имеющихся клиентов)
-
Холодные звонки (искать самим никого не надо, в базе есть контакты, но не все они теплые)
-
Ведение документооборота с клиентами и поставщиками (просчет коммерческих предложений по заявке, составление договоров, выставление счетов, переговоры с клиентами, поддержание контактов с заказчиками, деловая переписка)
-
Ведение базы в CRM
-
Отправка КП, получение заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов
-
Продажа сопутствующих материалов (уточнение, нужны ли дополнительные крепежи, фиксаторы, конусы, смазка и т.д.)
- Необходимые навыки: умение общаться (по телефону и в почте)
- Важен позитивный настрой и желание добиваться результатов, это находит благодарный отклик от нашей компании, не считая % от продаж, мы платим дополнительные премии эффективным сотрудникам
- Знание 1С, Excel и т.д. обязательно (будет небольшое тестирование)
- Умение работать в CRM - желательно (если нет-это войдет в процесс обучения)
- Комфортабельный офис недалеко от метро, адекватное руководство и коллектив
- Пятидневка с 10-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные
- Заработная плата: оклад + процент от продаж. Дополнительные вознаграждения за полученные результаты
- Полис ДМС
- ВАЖНО: Если Вы увидели, что мы смотрели Ваше резюме и Вам нравится наша вакансия, откликайтесь. Так мы быстрее увидим Ваше резюме из множества других :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).