Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы ServiceDesk / Инженер 1 линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Служба ServiceDesk - это подразделение 1 линии технической поддержки холдинга S7. Мы круглосуточно поддерживаем инфраструктуру и отвечаем за работу порядка 110 представительств Авиакомпании как на территории РФ, так и за её пределами.

Поэтому мы в поиске инженера технической поддержки на различные графики: 5/2 или 1 сутки через 3 (24/72).

Чем предстоит заниматься:

  • прием, классификация и маршрутизация обращений в разных каналах (телефон, почта, лк) - примерно 70%;
  • решение обращений в рамках своих обязанностей - 30%;
  • перевод на вторую линию (при необходимости);
  • взаимодействие с провайдерами и подрядчиками;
  • отслеживание и обработка уведомлений от систем мониторинга.

Что ждём:

  • опыт работы в технической поддержке;
  • базовый опыт работы с системами обработки обращений (helpdesk);
  • базовое знание систем мониторинга (zabbix);
  • знание простых запросов командной строки;
  • понимание принципов работы IP телефонии;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность.

Если ты можешь отличить IMAP и POP3, знаешь, что такое DNS и LDAP, оставляй отклик)

Важное о нас.

  • Мы работаем в современном и комфортном офисе в минуте ходьбы от станции м. Октябрьская.

  • У нас официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, полный соцпакет, ДМС, cервис привилегий PrimeZone.

  • Всей семьей летаем по корпоративным тарифам самой пунктуальной российской авиакомпанией – S7 Airlines.

  • Для нас доступны бесплатные консультации психологов, юристов, финансовых консультантов, нутрициологов сервиса "Понимаю" в неограниченном количестве.

  • Мы занимаемся спортом онлайн в приложении S7 Impulse и вместе ходим на тренировки.

  • Детям сотрудников организуем летний отдых в оздоровительных лагерях России и дарим подарки на новый год. А еще у нас в офисе есть детская комната.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Эм Си Арт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Грамотная выстроенная система труда.
Большая программа лояльности со стороны работодателя.
Что можно улучшить
Взаимопонимание руководства и подчиненных.
Группа компаний С7
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
23% Удаленная работа
23% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
17% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job