Инженер службы ServiceDesk / Инженер 1 линии технической поддержки
Служба ServiceDesk - это подразделение 1 линии технической поддержки холдинга S7. Мы круглосуточно поддерживаем инфраструктуру и отвечаем за работу порядка 110 представительств Авиакомпании как на территории РФ, так и за её пределами.
Поэтому мы в поиске инженера технической поддержки на различные графики: 5/2 или 1 сутки через 3 (24/72).
Чем предстоит заниматься:
- прием, классификация и маршрутизация обращений в разных каналах (телефон, почта, лк) - примерно 70%;
- решение обращений в рамках своих обязанностей - 30%;
- перевод на вторую линию (при необходимости);
- взаимодействие с провайдерами и подрядчиками;
- отслеживание и обработка уведомлений от систем мониторинга.
Что ждём:
- опыт работы в технической поддержке;
- базовый опыт работы с системами обработки обращений (helpdesk);
- базовое знание систем мониторинга (zabbix);
- знание простых запросов командной строки;
- понимание принципов работы IP телефонии;
- стрессоустойчивость, доброжелательность.
Если ты можешь отличить IMAP и POP3, знаешь, что такое DNS и LDAP, оставляй отклик)
Важное о нас.
-
Мы работаем в современном и комфортном офисе в минуте ходьбы от станции м. Октябрьская.
-
У нас официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, полный соцпакет, ДМС, cервис привилегий PrimeZone.
-
Всей семьей летаем по корпоративным тарифам самой пунктуальной российской авиакомпанией – S7 Airlines.
-
Для нас доступны бесплатные консультации психологов, юристов, финансовых консультантов, нутрициологов сервиса "Понимаю" в неограниченном количестве.
-
Мы занимаемся спортом онлайн в приложении S7 Impulse и вместе ходим на тренировки.
-
Детям сотрудников организуем летний отдых в оздоровительных лагерях России и дарим подарки на новый год. А еще у нас в офисе есть детская комната.
Инженер технической поддержки
Большая программа лояльности со стороны работодателя.