Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы компания OOO "Дом-ИТ" - резидент Сколково, молодая инновационная IT-компания с корнями из Новосибирска, которая разработала техническое решение по модернизации обычного домофона, установленного на подъездах многоквартирных домов - в умный, чтобы сделать жизнь современного городского жителя безопаснее и удобнее.

Бренд и продукт компании "РосДомофон" ( http://rosdomofon.com/ ) - это облачная платформа для управления придомовой территорией через мобильное приложение. Это платформа для интернета вещей (Internet of Things, IoT) - перспективного рынка, который активно набирает обороты во всем мире.

Цель платформы - создание не просто умных квартир и подъездов, а умных домов, районов и городов! За счет выбранной гибкой архитектуры в перспективе платформа объединит все датчики и устройства, которые окружают нас каждый день.

Несмотря на молодость, мы уже присутствуем в 100+ городах 4 стран, и сотни партнеров выбрали нашу платформу для реализации своих проектов. Наша цель - чтобы к 2028-му году услугами на платформе "РосДомофон" пользовались жильцы в каждом 3-м подъезде России!

С активным ростом компании - растет и наша команда: присоединяйся сейчас, чтобы почувствовать динамичную атмосферу успешного стартапа, расти и развиваться вместе!

Себе в команду мы ищем специалиста техподдержки, которому интересны сетевые технологии, системная инженерия и развитие в сторону DevOps или QA.

Чем предстоит заниматься:
  • Оперативная обработка входящих обращений в тикет-системе (чаты, телефон) от клиентов компании (интернет-провайдеры, управляющие компании и их подрядчики);
  • Оперативная диагностика инцидентов во внутренней системе мониторинга;
  • Поиск рекомендации по решению инцидента во внутренней базе знаний;
  • Маршрутизация тикетов на другие линии поддержки;
  • Коммуникация с клиентом в течение полного цикла обработки обращения;
  • Соблюдение сроков SLA;
  • Пополнение базы знаний для клиентов с целью самостоятельного разрешения повторных инцидентов;
  • Участие в проектах по развитию продукта и инфраструктуры.

Чек-лист идеального кандидата:

  • Опыт работы в службе поддержки;
  • Базовые знание сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP). Умение работать со средствами диагностики сети (ssh, ping, tracert, публичный и серый IP-адрес, ширина канала и тд);
  • Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • Базовые знания SQL;
  • Опыт работы с Linux на уровне пользователя (командная строка);
  • Умение читать логи будет преимуществом;
  • Умение в письменном виде грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Развитая эмпатия.

Мы предлагаем:

  • Работа по ТК РФ, полностью белая зарплата
  • Работа в аккредитованной IT компании (возможность взять льготную ипотеку от государства и пр. «плюшки»)
  • Молодой, дружный и заряженный на работу коллектив, всегда готовый помочь
  • Интересные задачи через которые можно прокачать профессиональные компетенции
  • Возможность влиять на продукт и реализовывать инициативные решения
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Linux
PostgreSQL
SQL
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Эм Си Арт
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
«Предприятие «ЭЛТЕКС»
Новая
От 1 года до 3 лет
Дом-ИТ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Оплата транспортных расходов
75% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job