Ассистент менеджера отдела продаж
Добрый день!
Внимание! Вакансия открыта до 12 декабря включительно!
Наша компания ГК ТРИУМФ занимается оптовыми поставками геоматериалов по всей России, продаем материалы собственного производства и являемся дилерами крупнейших Российских и ряда зарубежных заводов. Наша продукция применяется в дорожном и промышлено-гражданском строительстве, для благоустройства, для строительства гидротехнических сооружений и нефте-газовом секторе. Мы работаем с крупнейшими подрядчиками страны и имеем опыт поставок на федеральные, значимые для страны объекты.
Наша большая цель — создать эффективную систему поставки материалов для непрерывного процесса строительства способствуя повышению качества строящихся объектов в России.
Почему открыта вакансия:
Мы активно растем, и для достижения наших амбициозных целей в 2025 году нам нужно больше профессиональных, ответственных сотрудников, готовых внести свой вклад в развитие компании.
Кого мы ищем:
Мы ищем ассистента отдела продаж для поддержки команды в офисе. Эта должность является отличной возможностью для старта карьеры и дальнейшего роста внутри компании.
Мы предлагаем вам:
• Оклад: 60 000 руб.;
• Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
• Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (аванс, з/п);
• График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК, без переработок;
• Продукт, который востребован в строительной отрасли;
• Дружный коллектив с поддержкой руководителей и коллег, которые помогут освоиться в работе;
• Корпоративное обучение по продуктам и основам работы в системе продаж на удобной платформе;
• Возможность карьерного роста и развития в компании;
• Комфортное рабочее место в уютном офисе.
Что предстоит делать:
• Работать в CRM-системе Битрикс24 и программе 1С;
• Выставлять счета, оформлять доверенности, договоры и спецификации;
• Взаимодействовать с поставщиками, запрашивать счета и контролировать отгрузки;
• Собирать и оформлять первичную документацию.
Какие качества мы хотим видеть:
• Уверенное владение ПК (Google Docs, CRM-системы);
• Энергичность и многозадачность;
• Коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми;
• Критическое мышление и способность к анализу;
• Ответственность и готовность брать на себя ответственность за свои результаты;
• Готовность учиться и развиваться.
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, поскольку предоставим обучение и поддержку для освоения всех необходимых навыков.
Если вы дочитали до конца и чувствуете, что эта должность для вас, отправьте свое резюме и расскажите, почему именно вы хотите работать у нас!
Внимание! Вакансия открыта до 12 декабря включительно!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).