Начинающий специалист call-центра
Kata.Academy — это уникальный проект в сфере ИТ образования в России. Мы обучаем программированию с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник гарантированно устраивается
на работу с зарплатой выше 100 тысяч рублей.
Миссия компании — дать возможность каждому человеку за короткий срок получить востребованную профессию и изменить свою жизнь, независимо от текущего уровня дохода и стартовых знаний.
Чем предстоит заниматься:
• Звонить по входящих заявкам от абитуриентов и проводить квалификацию по готовому чек-листу (в формате вопросов);
• Вносить информацию в CRM - Битрикс 24;
• Выполнять план по звонкам: KPI от 100 звонков в день - 2,5 часа на линии.
Нам важно:
• Минимальный опыт в продажах будет преимуществом или просто хорошо развитые софты - остальному обучим! :)
Что мы предлагаем:
• Полностью входящий трафик;
• Полностью удаленный формат работы;
• График 5/2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00 или с 12:00 до 21:00 по Мск;
• Оклад 30 000 руб. + KPI 20 000 руб. за 100% выполнение плана;
• Молодой и очень сплоченный коллектив;
• Оплачиваемые отпускные, больничные и DayOff;
• Крутой продукт, который реально приятно развивать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).