Секретарь руководителя (офис-менеджер)
Сеть магазинов "Акварель" - лидер на рынке канцелярских товаров, предлагающая красивые, полезные, функциональные вещи по приятным ценам. Ежедневно мы помогаем нашим клиентам достигать наивысших результатов во многих областях.
У вас есть возможность стать частью нашего коллектива.
В офис сети магазинов «Акварель» требуется офис менеджер.
Обязанности:
• Приём, регистрация и распределение входящей корреспонденции
• Формирование и отправление исходящей корреспонденции (офисным курьером, почтой РФ, курьерской службой, электронной почтой)
• Приём и распределение входящих звонков
• Встреча посетителей офиса
• Организация совещаний (в т.ч. ведение протокола совещания)
• Организация кофе-брейка (чай, кофе, сладости)
• Руководство офисным транспортом (офисный водитель - курьер)
• Полное ведение делопроизводства (разработка и утверждение приказов, распоряжений, положений и регламентов, регистрация, учёт и хранение всех договоров организации)
• Контроль за чистотой офиса
Требования:
• опыт работы не менее года в аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер)
• грамотная письменная и устная речь
• Уверенный пользователь Microsoft Office
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Пятидневная рабочая неделя (с 9ч. до 18ч. обед с 13ч. до 14ч.,суббота воскресенье выходной)
• Корпоративная скидочная карта
• Комфортный офис с удобной транспортной схемой
• Возможности карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).