Специалист тех - поддержки (удаленно, без опыта)
Специалист тех-поддержки удаленно (подработка и постоянная работа)
Задачи:
✔️ Помощь клиентам в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;
✔️ Консультирование по продуктам и услугам компании;
✔️ Взаимодействие с пользователями через чаты, почту и звонки.
Условия:
✔️ Оформление по ТК РФ с первого дня обучения, так же возможно по совместительству;
✔️ Полностью удалённая работа;
✔️ Гибкий и удобный график (от 6-и часов);
✔️ Обучение и помощь наставников;
✔️ Возможность построить карьеру в Яндексе, даже без опыта;
✔️ Компенсация за интернет и оборудование.
От Вас:
✔️ Ноутбук/компьютер, гарнитура;
✔️ Высокоскоростной и устойчивый интернет;
✔️ Грамотная устная и письменная речь;
Оставляйте ОТКЛИК на вакансию, следуйте дальнейшим инструкциям (заполняйте анкету) и ожидайте звонка специалиста!
Если Вы не получили ответ (звонок) в течение 5-и рабочих дней, скорее всего мы не готовы сделать сейчас предложение о работе!
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центр, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер страховой компании, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, представитель компании, служба поддержки, работа из дома.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.