Менеджер поддержки в чате Яндекс
Приглашаем менеджера поддержки в чате Яндекс Плюс. Без продаж и телефонных звонков, вся работа только в чатах.
Внимание! Количество мест на вакансию ограничено! Успейте оставить "ОТКЛИК" прямо сейчас.
Задачи:
- Отвечать на вопросы пользователей в чате, почте и мессенджерах;
- Отправлять информацию менеджерам и разработчикам, для улучшения работы сервиса Яндекс.
Условия:
- Полностью удаленная работа без поездок в офис и затрат на дорогу;
- Удобный график на выбор: 5/2, 4/2, 2/2. Есть дневные и ночные смены, с возможностью менять;
- Премии и доплаты за ночные часы ежемесячно;
- Оформление онлайн без поездок;
- Оплачиваемое удаленное обучение;
- Компенсация интернета и других необходимых для работы ресурсов.
Требования:
- Грамотная письменная речь;
- Опыт работы не требуется, но будет плюсом.
Опыт работы не обязателен, но приветствуется: специалист колл-центра, консультирование, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций, оператор чата, менеджер чата, администратор чата, начинающий специалист, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, помощник руководителя, специалист поддержки, оператор call центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, без опыта, подработка, дневные смены, вечерние смены, ночные смены, свободный график, опыт не требуется.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).