Руководитель отдела клиентского маркетинга
REEEL – это новый бренд снеков на российском рынке.
У нас классный продукт и разнообразный ассортимент.
Наша задача – сделать перекусы вкусными, разнообразными и невредными.
Мы уже представлены в крупнейших сетевых магазинах, активно наращиваем объёмы продаж и драйвим категории.
Сейчас ищем Руководителя отдела Клиентского маркетинга. Человека, который будет отвечать за выстраивание кросс-функциональных регулярных процессов (как внутри отдела, так и со смежными функциями) для достижения целей по объему продаж, прибыли, количественной и взвешенной дистрибуции.
Обязанности:
-
Разработка и защита канальной стратегии Компании;
-
Подготовка кастомизированных презентаций с аргументацией для сетей и участие в переговорах с ключевыми партнёрами;
-
Участие в управлении ассортиментом Компании (рекомендации по ценам и доходности, подготовка селлинг стори, участие в оценке post-launch);
-
Формирование и реализация плана трейд инициатив для поддержания продаж в ритейле (ценовые промо, POSM, Tailor made, Pre-packs, Cashback promo, организация мероприятий на площадке ритейлеров, сэмплинги);
-
Обеспечение точности прогнозирования и использования бюджетов для проведения активностей в каналах продаж и ключевых клиентах;
-
Создание и внедрение в процессы компании инструментов контроля ситуации в ин-стор (листинг статус, анонс новостей на компанию, еженедельная / ежемесячная отчетность для MT);
-
Обеспечение точности прогнозирования продаж совместно с отделом продаж и менеджером по прогнозированию спроса.
-
Опыт работы на руководящих (или ведущих) должностях в направлениях трейд маркетинга и категорийного менеджмента в сфере fmcg от 5 лет;
-
Опыт выстраивания процессов;
-
Хорошее понимание финансовой части. Знание ключевых kpi, умение работать с бюджетами, самостоятельно рассчитывать эффективность промо и пр.;
-
Отличные навыки коммуникации. Умение выстраивать отношения внутри команды, со смежными отделами и функциями, партнёрами и клиентами;
-
Опыт ведения переговоров;
-
Инициативность, готовность лидировать процесс, предлагать и воплощать идеи.
- Демократичная корпоративная культура, бодрый и располагающий коллектив, минимум бюрократии;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Гибридный формат работы (удалёнка по пятницам);
- Офис в Москва Сити (башня «Меркурий»);
- ДМС после испытательного срока;
- Компенсация мобильной связи;
- И конечно же, всё официально по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).