Офис-менеджер
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;
- Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);
- Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;
- Выполнение копировально-множительных работ, брошюровка документов;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Координация и организация курьерских отправлений;
- Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании;
- Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
- Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;
- Работа с первичной документацией;
- Чай/кофе посетителям и руководству компании.
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности.
- Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;
- Грамотная речь.
Условия:
- Офис ст. м. Калужская, БЦ Smart Park;
- Рабочий день с 8:00 до 17:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Мобильная связь, чай, кофе для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гауф Рус
15 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эйчар Хаб
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
75%
Своевременная оплата труда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата мобильной связи
25%
Удобное расположение работы
25%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Секретарь
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru