Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;
  2. Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;
  3. Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);
  4. Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;
  5. Выполнение копировально-множительных работ, брошюровка документов;
  6. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  7. Координация и организация курьерских отправлений;
  8. Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании;
  9. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  10. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;
  11. Работа с первичной документацией;
  12. Чай/кофе посетителям и руководству компании.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Офис ст. м. Калужская, БЦ Smart Park;
  • Рабочий день с 8:00 до 17:00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Мобильная связь, чай, кофе для сотрудников.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гауф Рус
4,2 15 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эйчар Хаб
Москва,
вчера
КемИнС
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
50% Оплата мобильной связи
25% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить